Сотрудникам ГИБДД выдали новые инструкции о том, как правильно общаться с гражданами, особенно теми, кто не рад общению с инспектором и ведет себя агрессивно. РБК, ссылаясь на Научный центр безопасности дорожного движения МВД России, пишет, что инспекторам ГИБДД следует не допускать «эмоционального напряжения» и не поддаваться на провокации.
Общаясь с агрессивно настроенными людьми, говорится в рекомендациях центра, сотруднику Госавтоинспекции следует создать «спокойную деловую атмосферу» и дать гражданину возможность «выговориться». После того, как человек выплеснул свои эмоции, можно приступать к выяснению причин нарушения.
«Если гражданин отвечает на ваши вопросы раздражительно и громко, можно задать вопрос или произнести фразу громко, объяснив повышение голоса желанием быть услышанным. ... Противопоставьте агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создайте спокойную деловую атмосферу (убедите себя в том, что это принесет больше пользы, помните, что ваше спокойствие передается гражданину)», — отметили в центре.
Сотрудникам ГИБДД объяснили, как правильно общаться с агрессивными гражданами
8 декабря 20228 дек 2022
1
~1 мин