Ничто не сможет усовершенствовать наш бизнес до тех пор, пока мы не научимся разговаривать с людьми на одном языке. А для наших потенциальных клиентов, когда мы с ними разговариваем о нашем бизнесе, это все звучит так, будто мы с ними общаемся на иностранном языке. Именно поэтому они не говорят нам “да. На помощь к нам приходит “секретный” язык, с помощью него ваши клиенты сразу согласятся на встречу или станут бизнес партнерами.
Ваши клиенты делятся на 4 типа личности, соответственно каждый говорит на своем “секретном” языке. Мы их охарактеризовали по цветам, желтый, синий, красный и зеленый. Определив с каким цветом личности общаетесь, вы без всяких трудностей сможете найти общий язык. Давайте разберем каждый цвет подробнее.
Первый тип личности “желтый”.
Всегда готовы помочь другим людям. Быстро завоевывают симпатию и расположение к себе. Часто встречаются “желтые” в профессиях: социальные работники, воспитатели в детских садах, медицинские учреждения. На мероприятиях вы никогда их не увидите в первых рядах, как правило они сидят сзади и помогают организаторам с регистрацией, следят чтобы у всех были стулья и напитки.
Несмотря на спокойный и не заметный тип личности, из них получаются хорошие лидеры, благодаря честности и характеру.
Приглашая таких людей в бизнес, вы должны помнить. Им не интересна денежная сторона, для них важно, как ваш продукт поможет другим людям.
“Желтые” не идеальные, и у них как у остальных типов личности присутствуют отрицательные черты:
1. Не любят навязывать свое мнение.
2. Не любят говорить, что и как нужно сделать.
Второй тип личности “синий”.
Люди тусовщики, получают удовольствие от веселья, путешествий, любят новые знакомства и исследовать что-то новое. Из всех типов личности “синий” самый простой. Его легко определить, он много разговаривает. Обычно такие люди никого не слушают, потому что им некогда вас послушать, они в это время разговаривают. При общении, “синие” легко могут закончить ваши собственные предложения. Важное отличие, такой тип личности постоянно рассеянный. Совершенно не боятся отказов. При появлении таких людей в вашем бизнесе, не пытайтесь объяснять, что и как нужно делать, “синие” вас все равно не услышат.
Третий тип личности – “красный”.
Любят управлять людьми, всегда чувствуют себя большими начальниками. Постоянно говорят, что нужно делать. Если вам нужно что-то организовать, обратитесь к “красным”, они великолепно справятся с этой задачей. Обычно занимают руководящие должности. Их интерес – деньги. Приглашая в бизнес таких людей, им мало интересен продукт, им нужно знать свою финансовую выгоду.
“Красные”, как и “синие” тоже никого не слушают. Они и без вас знают, как и что нужно сделать правильно. При этом в бизнесе они преуспевают лучше, чем другие типы личности. “Красные” не могут обходится без конкуренции. Любят признание.
И последний тип личности – “зеленый”.
У этих людей нет отрицательных сторон. Встретить их можно в профессиях: бухгалтера, инженеры, ученые. Обладают прекрасной логикой, но в большинстве случаем – скучные. Если в других типах личности, есть какая то харизма, то в “зеленых” она полностью отсутствует. Для принятия сложного решения, им нужно исследовать все факты, провести сравнения. Перед тем как стать вашим партнером, “зеленый“ изучит вашу компанию от А до Я, все презентации, видео, книжки. Даже после этой информации скорее всего вы услышите ответ: - спасибо за информацию, мне еще нужно подумать. Всегда хотят казаться правильными не ловко чувствуют себя в компании людей. Для вашего бизнеса эти люди незаменимы, если вам нужна статья или какая-либо информация. Обратитесь к “зеленому”, наверняка у него уже материл готов.
Теперь вы знаете все 4 типа личности, не забывайте, что в каждом типе может и присутствовать частичка другого цвета. Но, всегда есть доминирующий цвет.
Надеемся, наша статья была для вас полезной и теперь вам будет проще наладить контакт с клиентами.
Пройдите тест и узнайте какого типа личности вы - http://marcaccetta.com/personality-test-2/welcome/
Пишите свои ответы в комментариях.
До новых встреч!