Ты спросишь меня, о, читатель: а чем так плох обычный контент-план?
А я отвечу: ничем. Отличная штука. Работает. Уже много лет пользуемся и даже в деревню такой купили.
Тогда зачем нужно было изобретать этот #сценарный_контент_план? Пользуйся проверенным.
А ты пользуйся прошлым Айфоном. Зачем смотришь презентацию нового? Ну, кроме понтов и маркетинга.
Потому что всё можно сделать лучше. Даже тити можно сделать лучше, а ведь они и так уже тити. Ну чего лучше-то может быть? Сценарные тити! Ладно, это я уже увлеклась.
Сценарный контент-план двигает фолловера не от поста к посту, а от события к событию. За экспозицией тут следует конфликт, затем падение, а после новое столкновение и снова взлёт. Каждый новый пост провоцирует следующий. Возникает преемственность, которая увеличивает минимум на 10 сантиметров (ладно, хватит шуток с сексуальным подтекстом) вовлечённость. А это именно то, чего тут все хотят.
Кстати, тебе это ничего не напоминает? Ну, подумай, кто правильно ответит, того в следующем посте назову самым умным своим подписчиком.
КАК ПОЧИНИТЬ ТО, ЧТО НЕ СЛОМАНО
Около минуты
1 прочтение
8 декабря 2022