Найти тему
550 подписчиков

Хочу зарабатывать на хобби

У меня, у мужа как и у большинства людей есть основная работа, официальная, но в последнее время я все больше задумываюсь о том, что хочу иметь дополнительный заработок.

Денег нам конечно хватает на нашу семью из трех человек, это я муж и сын. Но хочется еще иметь дополнительный доход. Потому как мы решили строить дом, и это занятие довольно таки затратное. Муж работает и строит дом своими руками, но иногда все таки нужно прибегать к найму техники и так как участок за городом доставка техники тоже за дополнительную плату. Я конечно понимаю, что мужчина добытчик и должен обеспечивать семью, но я тоже хочу ему помогать. Я не из той категории девушек которые считают, что деньги мужа это общие деньги, а деньги жены только ее деньги. Наш бюджет общий. И я хочу внести и свой вклад в наше будущее, и мне не трудно и не считаю себя ущемленной в том или ином моменте жизни. Все что мне нужно мой муж мне покупает.

Я очень люблю шить и делать что-то своими руками. Поэтому решила для себя попробовать получать доход от своих увлечений.

Сейчас большой упор я хочу сделать на изготовлении блокнотов и ежедневников. Со временем в планах купить хороший цветной принтер, и делать свои ежедневники со страницами. Ведь не всегда можно найти удобный ежедневник сделанный именно под тебя и удобный.

У меня даже появился один заказ, который уже уехал к своей хозяйке, все благодаря моему Ютуб каналу. Осталось организовать саморекламу и начинать работать!

У меня, у мужа как и у большинства людей есть основная работа, официальная, но в последнее время я все больше задумываюсь о том, что хочу иметь дополнительный заработок.