Найти тему
BurdaStyle

Karl Lagerfeld запускает джинсовый бренд для нового поколения

Устойчивость и самовыражение.

Фото: Karl Lagerfeld

Karl Lagerfeld объявил о запуске нового бренда, который будет специализироваться на одежде из денима. Своей целевой аудиторией Karl Lagerfeld Jeans видит молодое поколение, также называемое поколением Z, поэтому философия и продукция новой марки ориентирована, в первую очередь, на представителей этой группы. Бренд стремится поощрять индивидуальность и самовыражение, а также развивать экологичную моду. Он, как сообщается в пресс-релизе, применяет для создания своих изделий «больше устойчивых материалов и производственных техник». 90% товаров в джинсовой линии Karl Lagerfeld снабжены биркой «Karl Cares», которая означает, что в составе продукта содержится не менее 50% устойчивых материалов. Сюда входят ткани из органического хлопка, выращенного без применения токсичных химикатов, и переработанный полиэстер, созданный из отходов.

Новый бренд дебютировал весенней коллекцией 2023. В нее вошли разнообразные силуэты джинсов – скинни, классические прямые модели, свободные расслабленные джинсы, – а также куртки из денима и некоторые базовые предметы гардероба. Креативным руководством новой линии занимается дизайн-директор Karl Lagerfeld Хан Ким. Для работы над джинсовым брендом была набрана отдельная команда, которая отвечает как за дизайн, так и за производство.

-2

Фото: Karl Lagerfeld

Бренд намерен ориентироваться на молодое поколение не только в том, что касается самой продукции, но и в вопросах ее продвижения. Для налаживания контакта с покупателями будут организованы активности онлайн и офлайн, а также инициативы на стыке цифрового и физического пространств. «Мир Карла Лагерфельда продолжает расширяться, и мы рады усилить наше портфолио запуском Karl Lagerfeld Jeans, – сообщил Пьер Паоло Риджи, исполнительный директор Karl Lagerfeld. – Карл не только носил деним большую часть времени, но и на протяжении всей своей жизни отлично знал, как наладить связь с молодыми поколениями и способствовать постоянному переизобретению искусства и культуры».