Сегодня среди наших постоянных клиентов в сфере Entertainment — театры, концертные площадки, организаторы различных культурных мероприятий. Мы ориентируемся на их предпочтения, специфику каждого события. На выходе заказчики получают сбалансированный микс форматов, четко ориентированный на конкретную задачу. Мы нацелены на максимальный эффект от рекламы.
Наша основная задача — это заполняемость залов и концертных площадок!
📌Добиваться требуемого результата удается за счет грамотного совмещения форматов рекламы с использованием различного инвентаря. Реализуем в работе проработанную стратегию, на основании накопленного опыта, учитывая предпочтения клиента.
💸Сегодня мы наблюдаем серьезный отток рекламных бюджетов из Интернета. С помощью digital-технологий зачастую не удается охватить всю целевую аудиторию. Можно усердно рисовать графики и схемы попадания в надежде охватить аудиторию, но если задача заполнения залов не выполнена, клиенты возвращаются к зарекомендовавшим себя и многократно проверенным инструментам рекламы.
Поэтому мы используем наружную рекламу. Да, наружная реклама не может похвастаться таким детальным таргетингом, но и в этой сфере видна положительная динамика. Существует множество компаний, которые серьезно изучают вопрос охвата ЦА. Отслеживаются транспортные и пассажиропотоки. Происходит анализ тепловых карт для выявления наибольшей концентрации людей📈
Будь то наши основные носители — афиши и стенды, будь то уличная мебель, пилары, пилоны, ситиборды. Наша цель — охватить как можно больше аудитории. И с нашей помощью концертные залы, театры, ТРЦ заполняются публикой🔥