Найти тему
Подруга Героя

Учите матчасть, или «Присоединяйтесь, вам понравится», ч.10

Опытные турки сидят в засаде, ожидая, что пьяненькие европейцы забудут, зачем сюда пришли, и спокойно позволят им галантненько развезти по домам расслабившихся славянок и нордяшек, из числа не самых массивных.

Машинками турки щеголяли дешевенькими, местными, а также было десятка два на весь город «шикарных» автомобилей, используемых для произведения на девочек впечатления. Ну что ж… У приезжих только браслетики на руках.

Из клуба «Манго» мы выкатились, как начиненные взрывчаткой, энергия требовала выхода. Ночь была лунной, и Бар Стрит была напряжена, как множество поглаживаемых под штанами международных эрегированных членов, и оголена в своем бесстыдстве коротких юбок и декольте… «Мяу» - говорили девочки. «Ррр» - отзывались мужчины. Самым коммерчески верным решением в шоу-бизнесе было разделение людей по половому признаку. Деньги здесь пропускались сквозь пальцы. Девочки провожали их печальными взглядами, мужчины хотели компенсации за исчезнувшее в хорошеньких ротиках спиртное. По закону сохранения энергии, спиртное, осевшее в наших головах, заставляло нас дурачиться как дети и играть в игру «догони меня», целоваться во всех приличных и неприличных местах, с языками, невзирая на плохой английский и никакой французский…

В какой-то момент я оглянулась на пляже, и увидела, что Олеся и Люка отстали, и целуются уже взасос, сидя на краю перевернутой рыбацкой лодки. Руки Люка вовсю гуляли у нее под маечкой. Ну что ж, в конце концов она взрослый человек, свободная женщина, и партнер у нее – гей.

Слегка раздосадованный ловкостью приятеля мой не столь удачливый кавалер простился со мной на пороге отеля. Слава Богу, ни его в мой отель, ни меня в его, не пустили бы, страна при всей ее толерантности была все-таки мусульманская, а мое воспитание, невзирая на количество выпитого спиртного, и пережитый культурный шок, даже в воображении не пускало меня дальше поцелуев.

Сердитый Ванька ждал меня в номере. Телефон у меня разрядился, и он волновался.

- Мама, совесть надо иметь! – почти со слезами закричал он. Совесть немедленно на меня навалилась. Пролепетав какие-то отговорки и извинения противоположной стене, стараясь не слишком распространять запах мартини, которым у меня было слегка залито платье, я отправилась в ванную, а потом змеей проскользнула в постельку. На соседней уже посвистывал носом расслабившийся Ваня.

Мне пригрезилась рыжая гидша, ехидно пропевшая: «Присоединяйтесь, вам понравится!», а также откуда-то вынырнул хмурый муж, и пробасил: «Вон оно что, Михалыч!».

Понравилось? Тогда поставьте лайк!
Продолжение тут
Предыдущая часть тут
Начало тут