Я подозревала, что мой сын Павел (35 лет) и его невестка Галина (32 года) попали в беду. Иногда я спрашивала Павла об этом, но он молчал. Я совсем не удивилась, когда он сказал нам, что они разводятся. Гораздо больше меня напугало то, как мой сын стал вести себя после развода. Я должна помочь ему встать на ноги.
Порой с Павлом было нелегко иметь дело. У него есть своя собственная голова, и он не любит никого слушать. Галина хотела, чтобы он чаще бывал дома и проводил больше времени с семьёй. У них есть две маленькие дочки, наши любимые внучки Даша (5 лет) и Алёна (8 лет). Но Паша предпочитал проводить время со своими друзьями в пабе. Когда у Галины лопнуло терпение и она подала на развод, было уже поздно исправлять ситуацию.
Этих моментов Павел, видимо, получил более чем достаточно. Их развод повлиял на всю семью. Он был бурный и полный оскорблений. Гале почти удалось обобрать Павла до нитки. Ей оставили квартиру, машину и дочерей. Я мало чем помогла, потому что проклинала Павла за то, что он разрушил свою семью. Он никогда ничего не говорил мне об этом.
После развода он начал быстро меняться. Когда я звонила ему, независимо от времени, он был пьян. Я умоляла его взяться за ум. "Возьми себя в руки и начни жить нормальной жизнью", - всегда говорила я ему. "Ты ничего не понимаешь, мама", - сказал он. Я была в отчаянии, как он мог позволить этому зайти так далеко.
Их развод повлиял и на нас
Я пыталась договориться с Галей, чтобы она время от времени одалживала нам девочек. В начале мы с ней ещё разговаривали; у нас не было плохих отношений. Хуже было, когда Павла уволили с работы, и он полностью погрузился в алкоголь. Он подрабатывал только для того, чтобы оплатить общежитие, в котором оказался. Тогда я предложила ему переехать жить к нам.
"Мне не нужна твоя помощь. Я выберусь из этого сам", - сказал он мне. Он перестал платить Гале алименты, потому что просто не мог себе этого позволить. Я предложила заплатить за Павла в обмен на общение с моими внучками. Какое-то время это работало, но в конце концов денег стало не хватать. Галина знала, что иногда, когда девочки были у нас, мы встречали Павла.
Однажды она запретила нам это делать. Хотя я знаю, что у нас есть права как у бабушек и дедушек, я не хочу доводить это до крайности. Поэтому я сосредоточилась на сыне и его жизни. Но с самого начала мой муж Олег сказал, что это проигранная битва. "Парень - алкоголик. Есть только одно решение", - предложил он.
Сын стал бездомным
Павел перестал с нами общаться. Он перестал появляться в общежитии, где жил. Мы не получали от него никаких известий более шести месяцев. Лишь случайно он снова оказался на моем пути. Я ехала в конец города, чтобы забрать кое-какие материалы для работы. На улице лежал человек, накрытый несколькими картонными коробками. Бросив пару монет в его шляпу, я заглянула ему в лицо.
"Паша? Это ты?" - сказала я ему в недоумении. "Мама?" - ответил он, спрятав голову в капюшоне. "Вставай! Вставай сейчас же и пойдем со мной", - приказала я ему. Он был заросший, и худой. Теперь Павел живет с нами. Я должна помочь ему встать на ноги. Он обещал пройти курс лечения. У меня разрывается сердце, от того, что мой ребенок достиг самого дна.
-------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новые рассказы и интересные истории из жизни!
Другие истории из жизни:
Бояться нужно не мертвых, а живых, мертвые уже ничего вам не сделают
Втайне от всех встречаюсь со своим подчинённым
Никак не могу выкинуть бывшего парня из головы
Мое самое безумное свидание на крыше старого завода
Головокружительный роман с моей учительницей закончился
Свекровка начала постоянно делать мне кучу замечаний
До жути боюсь мужа! От страха могу и в обморок упасть.