5K подписчиков

Когда не хочется стареть. Кошмар резонёра

2,3K прочитали

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая?

- Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.

Что делать, когда хочется, чтобы всё было по-прежнему, но прежнее осталось в прошлом за опечатанной дверью? Ушедшее вернуть не в нашей власти - сказали бы приличные люди, но речь дальше пойдёт не о них.

Сегодня смотрим лёгкую, "отдыхательную" комедию, поэтому поиск смысла и морали откладывается. Итак, внимание на экран: искромётная, смешная и сумасшедшая история от режиссёра Габриэля Агиона - "Распутницы" (2001). Отдыхайте!

Неразлучные подруги Эдди (Жозиан Баласко) и Патриция (Натали Бай) незаметно для себя подобрались к своим полтинникам, но в упор их не видят. Захватив шестидесятые, девочки профестивалили до нулевых, но останавливаться не собираются. С какой стати? Глаза горят, душа поёт, шпильки стучат, шампанское охлаждается. Гуляем!

Изображения - интернет.
Изображения - интернет.

К тому же повод есть - Эдди как раз стукнуло пятьдесят, правда она этого не заметила, ведь у неё что ни день, то пижамная вечеринка с шампанским. Кстати, вы знаете сколько пузырьков в одной бутылке? Шестьдесят миллионов! Как вы думаете, сколько пузырьков они с Патрицией выпили за всю жизнь на двоих?

Безбашенные тусовщицы не унывают и категорически не хотят стареть. Время словно проходит мимо них, и они ему не подвластны. Подруги никогда не изменяют своим привычкам.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-2

Дамы встают, когда другие обедают, завтракают они в ужин, а ближе к ночи едут на модные показы или тусовки со знаменитостями. Их окружают исключительно молодые любовники - кому нужны старые?

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-3

А ведь у Эдди есть дочь, и она, вопреки здравому смыслу, выросла серьёзным и правильным человеком, даже слишком правильным. Как такой ребёнок мог получиться у такой беспутной мамаши - загадка. Студентка, комсомолка, отличница, девственница.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-4

Сафран (Мари Жиллен) девушка строгая и мамин образ жизни не поощряет, но и уехать от неё не может, ведь та без неё пропадёт или спалит дом и сгорит сама, уснув с сигаретой. Да ещё эта её Патриция, которая словно прописалась в их доме! Ни денег, ни работы, ни мужа. Зато цепляет парней, которые по возрасту годятся ей в сыновья.

А на что живёт сама Эдди? О, она, можно сказать, труженница. У неё своё PR-агентство. Клиентов там не густо, но ведь есть бывший муж - отец Сафран, он исправно выплачивает Эдди пособие за её испорченную им беременностью и ранним материнством молодость.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-5

Готовьтесь к тому, что весь фильм вам будут предлагать выпить. Возможно, вас даже будет преследовать ощущение, что вы находитесь в алкогольном опьянении и вместе с Эдди страдаете от похмелья. Ну а как иначе? Пятьдесят - не двадцать.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-6

Ничего страшного, Сафран всегда следит за этим и вовремя пополняет аптечку своей горе-родительницы. Главное, не попадаться на глаза бывшему мужу. Он человек терпеливый, но всему есть предел. Если загулы матери повлияют на учёбу его дочери, он лишит свою бывшую ежемесячного содержания. И придётся тогда подружкам переходить на шампанское подешевле. Или ходить по ток-шоу, чтобы напомнить о себе молодым, ворвавшись в двадцать первый век сильно навеселе и слегка шатаясь.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-7

Казалось бы, эти сумасшедшие дамочки достойны осуждения. Но вызывают они только умиление и восторг. Возможно, потому что никого не убили, ничего не украли и ни к чему не призывают. Живут сами и дают жить другим. И дружат. Очень давно и по-настоящему. А ещё, какой бы распутницей ни была Эдди, она всё же смогла вырастить прекрасную дочь.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-8

Если по какой-то причине решите посмотреть фильм, помните, что это комедия, и не будьте резонёрами, смотрите фильм глазами и дайте отдых мозгам.

Это комедия с гениальными актрисами. Натали Бай просто блистательна в своей роли. И конечно, у неповторимой Жозиан Баласко особый комедийный дар. Возможно, она самая лучшая комедийная актриса сейчас во Франции, в старшей возрастной группе. Харизматичная, яркая и бесконечно смешная.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-9

Кроме того, в этом фильме вы увидите показ коллекции Жана-Поля Готье, на котором встретите среди почётных гостей несравненную Катрин Денёв.

Отличный фильм для того, чтобы приятно провести вечер, наслаждаясь потрясающим французский юмором. Комедия, которую при желании можно пересматривать и каждый раз смеяться, словно смотришь впервые.

- Ты уходишь потому что мне пятьдесят и я толстая? - Я не могу рассуждать об этом на трезвую голову.-10

Приятного отдыха!

А у меня на сегодня всё.

Читайте хорошее, смотрите лучшее.

И помните: лайк и отзыв - это ваш посильный вклад в хорошее настроение автора. Не жадничайте.