Найти тему

Как заработать деньги в интернете от 1000$ за 180 дней.

Оглавление

Привет! На связи Ерлан. Я интернет-маркетолог и предприниматель.

Для кого эта статья.

Прежде чем вы продолжите читать эту статью, хачу вас предупредить. Это статья не для тех людей, которые надеются на чудо и думают, что просто за серию ежедневно повторяющихся действий можно начать зарабатывать большие деньги в интернете. Она не для нытиков, и жалобщиков на свою жизнь, которые во всех своих проблемах винят кого угодно, только не себя.

В этой статье пойдет речь о возможности для обычных людей зарабатывать от 1000 долларов в месяц уже через 180 дней. Зная четкую технологию, систему организации процессов, осознание и понимание принципов получения денег по средствам интернет технологий, вы можете зарабатывать столько денег, сколько хотите. Без ограничений.

Это я, Ерлан Кожамситов
Это я, Ерлан Кожамситов

Кто и какие деньги может зарабатывать в интернете.

Я лет пять назад находился в тотальной иллюзии того, что интернет это кладезь денег и их можно заработать выполняя простые механические действия. Их можно зарабатывать в неограниченном количестве, но с умом, дисциплиной и нужными навыками.

Да, в интернете можно зарабатывать большие деньги в наемном труде, но сумма этих денег вряд ли будет превышать 2000 долларов. В основном эта работа в свере IT- технологий и Диджитал-маркетинга. Например, интернет-маркетолог, директолог, таргетолог, СММ-специалист, веб-разработчик, веб-дизайнер, различные аналитики данных и т.д.

Чтобы зарабатывать в найме 2К баксов в месяц, нужно быть отличным специалистом в своей нише с опытом от 5 лет и с отличным портфолио.

Начинающий специалист до года, в выше названых сферах, может рассчитывать максимум на 500 долларов. Однако есть огромная проблема. Где брать этот опыт?

Гигантская конкуренция и нежелание работодателей брать на работу специалистов без опыта, выдавливают большое количество соискателей из этого рынка труда. Есть даже мем: "Где брать опыт, если тебя не берут на работу без опыта".

Существует еще одна категория лиц, которая может зарабатывать от 1000 до 5000 долларов и выше в месяц. Это тоже специалисты в свере IT- технологий и Диджитал-маркетинга. Но эти специалисты сами оказывают услуги, либо организовывают процессы по оказанию услуг малому, среднему и крупному бизнесу.

Специалисты, которые сами оказывают услуги в свере IT- технологий и Диджитал-маркетинга максимум могут заработать 3000-4000 баксов в месяц. На большие суммы они не могут рассчитывать, даже если они супер специалисты, потому что у них просто не будет времени на сон.

Более предприимчивые специалисты, вышеназванных сфер, организуют процессы по оказанию IT и маркетинговых услуг. Проще говоря, они создают фирмы или агентства, нанимают классных специалистов и продают услуги IT и интернет-маркетинга бизнесу. Еще их называют услуги В2В (бизнес продает услуги бизнесу).

Ниши, приносящие деньги в интернете.
Ниши, приносящие деньги в интернете.

Как вы можете зарабатывать 1000 долларов через 180 дней.

Возможно, у вас информация, которую вы сейчас узнаете будет вызывать скрежет зубов или отвращение, но другого просто не дано.

Единственное, что вам принесет деньги в интернете - это продажи.

Да, продажи. Ведь наемный труд - это тоже продажи. Продажа своих навыков, умений и, самое главное, времени. Даже те люди, о которых я писал выше и, которые зарабатывают в интернете большие деньги тоже продают: своё время, навыки, умение решать чужие проблемы и т.д.

Я вам расскажу о способе заработка в интернете, который может применить любой адекватный человек старше 22 лет и зарабатывать от 1000 баксов в месяц.

Знаете какой товар самый популярный в наше время?

Самым популярным товаром, за который большое количество людей готовы платить хорошие деньги, является опыт.

Это хорошо, что в странах бывшего СССР среднее образование бесплатное, но часть пирога средне-специального и высшего образования платное. Чтобы получить опыт ведущих специалистов в определенной сфере государство для нас или мы сами покупаем этот опыт через обучение в профессиональных и высших профильных учебных заведениях.

Рынок продаж опыта огромен. Курсы повышения квалификации и переподготовки от аккредитованных учебных заведений, курсы чего угодно от более или менее хороших специалистов и известных наставников.

Что вы делаете, когда хотите научится чему-то новому и нужному вам на данный момент? Правильно, идете на Ютуб или Яндекс с Гуглом. Сколько появляются специалистов предлагающих вам свой опыт по решению вашей проблемы, платных и бесплатных вы сразу увидите?

Возможно в будущем появятся технологии, когда любой навык и опыт можно будет загрузить напрямую в мозг, как сейчас загрузить фильм на компьютер. Но будьте уверены эта технология и услуга по ее оказанию будет платная.

Есть два варианта получить опыт. Самостоятельно методом проб и ошибок или получить его от наставника. В принципе, они оба рабочие, но более выгодно смотрится способ получения опыта от наставника. Это быстрее, мене болезненно и более качественно. Все упирается во время. Время - это самая дорогая валюта во вселенной.

Если капнуть глубже, кто может отдать вам свой опыт бесплатно? Наверное, родители, близкие друзья и ...? Другие же не заинтересованы тратить свое время на вас без пользы для себя.

Даже тот факт, что вы читаете эту статью говорит о том, что вы умеете читать. А этот опыт вы получили в школе. Даже, если за саму школу ваши родители не платили, они платили за одежду, еду, различные принадлежности, чтобы вы могли получить опыт и навыки.

Я думаю мы разобрались, что опыт это самый популярный товар нашего времени.

Что нужно делать.

1.

Я, предлагаю вам найти в себе опыт, который будет полезен для кого-то, кто готов будет платить за это деньги, и позиционировать себя человеком, обладающим таким опытом.

Возможно вы хорошо готовите, рисуете в графических редакторах или вы отличная мама. Может вы классный парень, у которого нет отбоя от девушек. Либо вы человек, достигший успеха в своей профессии.

Я не поверю, что у вас нет опыта, который вы не сможете продать.

Конечно есть опыт, который ни кому не нужен. И каждый человек обладает таким опытом, но ваша задача найти тот, который можно продать. За свою жизнь вы многое пережили и многому научились.

Возможно чей-то опыт будет эксклюзивный, который нужен ограниченному количеству человек. Возможно ваш опыт не такой ценный, чтобы за него платили огромные деньги. Главное, чтобы были готовы платить хоть какие-то деньги.

Чтобы зарабатывать хорошие деньги на продаже не очень востребованного опыта, нужно его продать большому количеству людей. Если же ваш опыт эксклюзивный, то нужно его продавать ограниченному количеству людей за дорого.

2.

Когда вы нашли в себе опыт, который будет интересен людям, то этот опыт нужно упаковать.

Что такое упаковать опыт? Это взять и описать его на бумаге или текстовом электронном носителе. Либо записать на аудио или видео носитель. То есть все свои фишки, плюшки, технологии, методики, систему, стратегию полученные во время получения вашего опыта (извините за тавтологию) выложить на носитель.

Далее оформить это как книгу, образовательный курс (видео, аудио, текстовый), либо платное видео, платный вебинар, аудио-видео файл, CD диск и т.д.

3.

После того, как вы упаковали свой опыт вам необходимо определиться какому пользователю интернета будет интересен ваш опыт. Нужно представить себя человеком, который не обладает тем, опытом который есть у вас, но очень в нем нуждается сейчас или в ближайшее время.

Эти действия называются выявлением целевой аудитории. Внутри той целевой аудитории будут люди, которые нуждаются в вашем опыте, но никогда не будут за него платить. Также будут люди, которые по различным причинам не смогут купить у вас сразу. Им нужно присмотреться к вам, понаблюдать, но рано или поздно они у вас купят. Ну и конечно будут люди, у которых все горит и им срочно нужно обладать вашим опытом, поэтому они готовы будут купить сразу, как только познакомятся с вашим предложением.

-3

Важно убрать из своей головы ограничение, что ваш опыт мало кому нужен. Допустим вы хорошая мама, которая готова поделиться своим опытом воспитания "трудных" детей. Сколько на русскоговорящем пространстве матерей, которые испытывают проблемы с воспитанием своих маленьких монстров? Я уверен эта цифра переваливает за миллионы.

Если, хотя бы 3% матерей от этих цифр увидят ценность вашего опыта, то не ужели они поскупятся на 200-300 долларов, чтобы получить от вас техники, методы и советы по воспитанию трудных детей. А это, на минуточку 6 000 000 долларов.

Конечно этот пример лишь гипотеза, только 10-20% тех мам которые входят в вашу целевую аудиторию купят у вас опыт. Но даже это огромная сумма. Ещё процент покупателей будет зависеть от упаковки вашего опыта, вашей личности, способности правильно преподнести материал и еще от пары ключевых навыков.

Всё же, главное - правильно определить вашу целевую аудиторию.

4.

Как люди, которым нужен ваш опыт узнают о вас и вашем предложении?

В интернете, есть только один ответ на этот вопрос. Это производство контента.

Контент – это любая информация, выраженная речью, текстом и любыми другими способами передачи (картинка, фото, аудио, видео). Самый простой пример контента – статья, в том числе и данная. Её прочтение – не что иное, как потребление контента. Тот же механизм происходит при прослушивании музыки в социальных сетях, просмотре видео и чтении книг онлайн.

Через производство контента, ваша целевая аудитория узнает и о вас и о вашем бесценном опыте. Благодаря умению создавать контент, вы грамотно упакуете свой опыт, грамотно предложите его людям из вашей целевой аудитории и грамотно продадите ваш опыт.

За один день этому научиться сложно, но в любом случае у каждого из нас есть начальный навык производства контента. Мы все в школе, в институте писали сочинения, рефераты, курсовые и дипломные работы. Снимаем свои семейные видео, фотографируем детей и близких. Мы таким способом производим контент.

Наша задача - улучшить навык производства контента, так чтобы на этом можно было зарабатывать.

5.

Как сделать так, чтобы контент, с прямым или косвенным предложением купить ваш опыт, попал на глаза людей из вашей целевой аудитории?

Нужно создать трафик. Трафик (от английского traffic – «движение», «транспорт», «торговля») в маркетинговом контексте – это количество пользователей, посетивших сайт, страницу в социальной сети за определённый период времени. Увеличение трафика (повышение посещаемости) – одна из ключевых целей владельца любого сайта или страницы в соцсети.

Простыми словами, вам нужно создать поток людей из целевой аудитории, которые являются потенциальными покупателями вашего опыта на страницу в интернете (сайт, страница в соцсети), где рассказывается о том, что вы можете помочь им решить их проблему по приобретению необходимого им опыта.

Прочтите предыдущее предложение ещё раз, так как понимание этого процесса, является ключевым в дальнейшем осваивании темы.

Трафик бывает платным и бесплатным, его еще называют органическим.

Органический трафик - это ведение социальных сетей, создание сайтов на бесплатном хостинге и на бесплатном домене, взаимоподписки и массовые лайки постов, оптимизация постов и так далее, загрузка видео в ютуб.

Лет семь назад, с помощью методов органического трафика можно было зарабатывать неприлично большие деньги в интернете. Сейчас органический трафик вымирает, но ещё живет.

Эта статья также является примером органического трафика. Почему органический трафик умирает? Все дело в конкуренции. После пандемии коронавируса большое количество бизнесов вышло в онлайн. И социальные сети и поисковые системы стали получать огромный спрос на платное размещение публикаций.

Человек поглощая контент в соцсетях может переварить его ограниченное количество, поэтому соцсети уже не продвигают бесплатные посты, а стараются показать нам больше рекламных постов и проплаченных размещений в поисковой системе.

Я пять лет своей жизни пытался доказать себе, что я смогу зарабатывать с помощью органического трафика, но к сожалению или к счастью я понял, что трамплином для зарабатывания денег в интернете является покупка платного трафика.

Поэтому я советую продвигать себя с помощью платного трафика, но есть одно "но". Без знаний методов органического трафика, вы не сможете правильно использовать платный трафик. Это приведет к бесполезной потере денег.

Не переживайте, выход есть. Настройку платного трафика можно купить минимум за 150-200 долларов в месяц у специалистов, либо научиться основам органического трафика самостоятельно, либо у специалиста.

Перед тем как вы начнете запускать трафик (поток потенциальных клиентов) к вам на сайт или страницу в соцсети, вам нужно сделать еще один шаг.

6.

Теперь нужно сделать так, чтобы человек из вашей целевой аудитории попав на ваш сайт или страницу в соцсети обратился к вам с просьбой продать ему ваш упакованный опыт.

Этот процесс проходит через так называемую "воронку", воронку продаж.

Воронка продаж - это путь человека из вашей целевой аудитории от ознакомления с вашим предложением о продаже вашего опыта до покупки клиентом вашего опыта.

Воронка продаж существует в любом бизнесе. Это когда потенциальный клиент увидел рекламу магазина, продающего пылесос по приемлемой цене, звонит по телефону из рекламы, узнает о наличии пылесосов, приходит в магазин и покупает его.

Современные интернет технологии позволяют автоматизировать эти процессы и сократить их до минимума. Вот пример. Человек хочет купить пылесос. Забивает запрос в Яндексе "купить пылесос в Москве". Тут же ему поисковая система выдает тысячи ответов. Первые три четыре ответа, это магазины (интернет-магазины), которые купили рекламу у Яндекса. Человек кликнет на первый попавшийся ему на глаза интернет-магазин. Там найдет нужную ему модель. Поместит товар на сайте магазина в корзину. Купит его, оплатив через электронный платеж по карточке банка за товар и доставку, а через пару часов или день получит товар с доставкой на дом.

Как видите современные интернет технологии минимизируют физическое участие продавца в самой продаже.

В том, что я вам предлагаю, все же, без вашего участия в продаже вашего опыта не обойтись. Ваше участие можно минимизировать и передать часть рутинных дел автоматизации.

Автоматизация воронки продаж называется автоворонкой продаж. Расскажу два простых примера, как вы можете настроить свою автоворонку продаж.

Первый пример.

На вашем сайте вы располагаете форму обратной связи, где человек из вашей целевой аудитории может оставить свои контакты для того, чтобы вы смогли с ним связаться в удобное для вас время. Этим самым клиент проявил интерес к вашему курсу или к вашей личности. Далее на вашу электронную почту приходит письмо с данными вашего клиента.

Вы пишете ему на почту, связываетесь в мессенджере или звоните и договариваетесь о бесплатном первом уроке. Это еще не продажа.

На бесплатном уроке через Зум или Скайп вы производите на потенциального клиента Вау эффект. И он готов купить у вас все уроки из вашего курса. Вы даете ему ссылку на оплату курса, и специальные программы отправляют ваш курс в электронном формате на почту клиента. Это уже продажа.

Второй пример.

Вы создаете бесплатный пробный продукт (лид-магнит). Лид- магнитом может быть ваша мини-книга, скидка на ваш продукт, первое обучающее видео с полезностью и т.д. Далее настраиваете через специальные сервисы чат-бота в мессенджере вашей страницы в соцсети. Чат-бот это программа, которая отправляет заранее продуманные и прописанные сообщения по специальному сценарию в мессенджере.

Потом вы размещаете в социальной сети или в поисковике рекламное объявление с призывом бесплатно получить лид-магнит (книгу, купон со скидкой). Человек кликает на объявление и попадает в чат-бот в мессенджере вашей страницы в социальной сети. Чат-бот пишет клиенту, что он получит лид-магнит после нажатия на кнопку "Старт". Кнопка "Старт" - это подписка на чат-бота. Когда потенциальный клиент подписывается он получает ссылку на скачивание лид-магнита, и в этот момент запускается серия последовательных прогревающих сообщений, которые приходят в мессенджер потенциального клиента с периодичностью в один день.

Эти сообщения знакомят потенциального клиента с вашим предложением или приглашают на бесплатный вебинар, в котором вы будете рассказывать о своем о своем опыте, который может решить проблемы потенциального клиента. На вебинаре вы рассказываете, что нужно делать, чтобы решить проблемы потенциального клиента, но, как решить его проблемы, описано в вашем курсе. И уже в конце вебинара предлагаете купить курс во время вебинара со скидкой.

Сказать легко, но всему этому вам нужно научится. За этими примерами стоит достаточно длительный процесс настраивания автоворонок.

Как я говорил, метод зарабатывания денег с помощью интернета, который я описал не рассчитан на нытиков и лентяев. Если вы готовы трудиться ради своего блага, то с помощью этого метода заработка вы качественно улучшите свою жизнь. Деньги будут лишь побочным продуктом, вы качественно улучшите свои компетенции и вырастите как личность.

7.

Есть еще одни действия, без которых все предыдущие могут оказаться "пшиком". Когда контент систематически производится, трафик запущен в автоворонку, необходимо производить анализ эффективности всех параметров. Это Ваша личная эффективность, анализ вовлеченности в произведенный контент, анализ эффективности автоворонки продаж.

Другими словами нужно проводить сквозную аналитику. Сквозная аналитика проводится с целью проверки правильности работы всех элементов автоворонки.

Мы как бы становимся потенциальным клиентом и проходим по всем этапам автоворонки продаж. От первого знакомства с вашим контентом до покупки вашего опыта.

Анализ разных параметров вашей деятельности даст вам полную картину слабых и сильных сторон. Благодаря этому вы усилите сильные стороны своей деятельности и улучшите или избавитесь от слабых.

Подведение итогов.

В рамках данной статьи вы узнали какие шаги нужно предпринять, чтобы уже через 180 дней с помощью интернет технологий, продавая свой опыт, можно ежемесячно зарабатывать от 1000 долларов.

В данной статье описана крупица той информации, которая поможет достичь вам цели.

Моя книга
Моя книга

В моей книге "Как продавать свои знания в интернете" описаны различные варианты и техники продаж своего опыта. Данная книга продаётся в Литресе и других книжных интернет магазинах от 350 рублей. Для первых 50 читателей этой статьи, которые напишут в Директ моего Инстаграм, она достанется бесплатно. Чтобы скачать в директе напишите и отправьте в чат слово "Книга" и вам придёт ссылка на скачивание.

Если вы не хотите менять свою жизнь к лучшему, то не нужно ее скачивать.

Желаю вам успехов!