Найти тему
SHAREWOOD

Что такое арбитраж трафика и можно ли на нем заработать

В интернете достаточно разнообразных профессий, одна из которых – арбитражник трафика. Это специалист, занимающийся привлечением посетителей на сайт. Об особенностях этой профессии, с чего начать – читайте в материале.

Арбитраж трафика – что это?

Для начала немного вводной информации. Каждая сделка предполагает наличие товара (или услуги) и покупателя (или потенциального покупателя). Чтобы увеличить доход от продаж, продавцы заинтересованы в услугах третьих лиц, которые будут продвигать их товар и привлекать новых клиентов. Эти третьи лица и есть арбитражники.

Сам термин «арбитраж трафика» предполагает, что трафик перенаправляется на конкретные источники. Трафиком же называется число посетителей конкретного сайта за промежуток времени.

Чем в таком случае отличается арбитражник от таргетолога, занимающегося запуском рекламных компаний? Первый выделяет деньги на рекламу из своего кошелька, второй же берет их у заказчика.

Доход специалиста по арбитражу складывается из разницы между потраченной на рекламу суммой и тем, сколько выделил на эту цель рекламодатель. Допустим, компания платит 1000 рублей за каждого привлеченного клиента. Арбитражник вкладывает в рекламу 5000 рублей и приводит 8 новых клиентов. Потратил 5, заработал 8, чистая прибыль – 3000 рублей.

Востребован ли арбитраж трафика?

Да, потому что такая реклама выходит дешевле, так как не надо заводить целый рекламный отдел и выплачивать сотрудникам зарплату. Арбитражники же получают деньги только за привлечение новых клиентов (лидов). Каким образом это делается – другой вопрос.

Принципы заработка на арбитраже

Рассмотрим, с чего начать новичку в этой профессии.

Выбор партнерской сети

Арбитражники с рекламодателями взаимодействуют через CPA-сети, которые можно назвать витринами партнерских программ. Кто-то регистрируется сразу в нескольких, а другим достаточно одной, например, Admitad, ePN или CityAds.

Выбор оффера и получение партнерской ссылки

Оффер и есть рекламодатель, который выдает реферальную ссылку. Арбитражник ее размещает, привлекая тем самым лидов, на чем и зарабатывает. Сразу рекомендация – работать лучше с теми товарами (услугами), которые знакомы.

Что учитывать при выборе оффера:

  • рейтинг. Выше – лучше;
  • какие действия требует оффер. Если надо, чтобы пользователь только зарегистрировался – конверсия будет выше;
  • удобство сайта рекламодателя. Даже если запустить хорошую рекламу, привлечь лида, но он попросту не разберется в сайте – толку не будет, как и заработка;
  • холд (время задержки оплаты за трафик). Офферу большой холд выгоден, арбитражнику нет;
  • условия рекламодателя.

Привлечение трафика

Есть бесплатный и платный способ. Первый предполагает, что у арбитражника есть свой раскрученный сайт или группа в соцсети, где можно разместить ссылку оффера с целью рекламы товара (услуги).

У новичков редко когда есть свой сайт, и приходится иметь дело с платными способами:

  • контекстная реклама. Дорогая, сложная в настройке, но отображается непосредственно для целевой аудитории. Именно ее мы видим в поисковых системах Яндекс и Google;
  • тизерная реклама. Обычно ее черты – провоцирующий заголовок. Тизеры – «грязный» вид трафика, и актуальны они для рекламы развлекательных порталов. Такая реклама может раздражать пользователя, но относительно дешева и работает;
  • баннеры. Старейший способ привлечения лидов. Работает в долгую;
  • реклама в соцсетях. Эффективна, так как можно настроить фильтры, например, возраст лида, пол, город проживания и т.п.

Сразу ждать больших денег не стоит – надо пробовать разные варианты рекламы, смотреть, что привлекает людей, а что нет. В этом помогут инструменты, одним из которых является Google Analytics.

-2

Желаете попробовать свои силы в арбитраже трафика и партнерском маркетинге, хотите знать, как добывать трафик при минимальном бюджете, интересно разобраться в рекламе в Яндекс Директ или Google AdWords – скачивайте соответствующие курсы SHAREWOOD. А с премиум-подпиской в вашем распоряжении будут более чем 150000 обучающих материалов на разные темы.

-3