В интернете достаточно разнообразных профессий, одна из которых – арбитражник трафика. Это специалист, занимающийся привлечением посетителей на сайт. Об особенностях этой профессии, с чего начать – читайте в материале.
Арбитраж трафика – что это?
Для начала немного вводной информации. Каждая сделка предполагает наличие товара (или услуги) и покупателя (или потенциального покупателя). Чтобы увеличить доход от продаж, продавцы заинтересованы в услугах третьих лиц, которые будут продвигать их товар и привлекать новых клиентов. Эти третьи лица и есть арбитражники.
Сам термин «арбитраж трафика» предполагает, что трафик перенаправляется на конкретные источники. Трафиком же называется число посетителей конкретного сайта за промежуток времени.
Чем в таком случае отличается арбитражник от таргетолога, занимающегося запуском рекламных компаний? Первый выделяет деньги на рекламу из своего кошелька, второй же берет их у заказчика.
Доход специалиста по арбитражу складывается из разницы между потраченной на рекламу суммой и тем, сколько выделил на эту цель рекламодатель. Допустим, компания платит 1000 рублей за каждого привлеченного клиента. Арбитражник вкладывает в рекламу 5000 рублей и приводит 8 новых клиентов. Потратил 5, заработал 8, чистая прибыль – 3000 рублей.
Востребован ли арбитраж трафика?
Да, потому что такая реклама выходит дешевле, так как не надо заводить целый рекламный отдел и выплачивать сотрудникам зарплату. Арбитражники же получают деньги только за привлечение новых клиентов (лидов). Каким образом это делается – другой вопрос.
Принципы заработка на арбитраже
Рассмотрим, с чего начать новичку в этой профессии.
Выбор партнерской сети
Арбитражники с рекламодателями взаимодействуют через CPA-сети, которые можно назвать витринами партнерских программ. Кто-то регистрируется сразу в нескольких, а другим достаточно одной, например, Admitad, ePN или CityAds.
Выбор оффера и получение партнерской ссылки
Оффер и есть рекламодатель, который выдает реферальную ссылку. Арбитражник ее размещает, привлекая тем самым лидов, на чем и зарабатывает. Сразу рекомендация – работать лучше с теми товарами (услугами), которые знакомы.
Что учитывать при выборе оффера:
- рейтинг. Выше – лучше;
- какие действия требует оффер. Если надо, чтобы пользователь только зарегистрировался – конверсия будет выше;
- удобство сайта рекламодателя. Даже если запустить хорошую рекламу, привлечь лида, но он попросту не разберется в сайте – толку не будет, как и заработка;
- холд (время задержки оплаты за трафик). Офферу большой холд выгоден, арбитражнику нет;
- условия рекламодателя.
Привлечение трафика
Есть бесплатный и платный способ. Первый предполагает, что у арбитражника есть свой раскрученный сайт или группа в соцсети, где можно разместить ссылку оффера с целью рекламы товара (услуги).
У новичков редко когда есть свой сайт, и приходится иметь дело с платными способами:
- контекстная реклама. Дорогая, сложная в настройке, но отображается непосредственно для целевой аудитории. Именно ее мы видим в поисковых системах Яндекс и Google;
- тизерная реклама. Обычно ее черты – провоцирующий заголовок. Тизеры – «грязный» вид трафика, и актуальны они для рекламы развлекательных порталов. Такая реклама может раздражать пользователя, но относительно дешева и работает;
- баннеры. Старейший способ привлечения лидов. Работает в долгую;
- реклама в соцсетях. Эффективна, так как можно настроить фильтры, например, возраст лида, пол, город проживания и т.п.
Сразу ждать больших денег не стоит – надо пробовать разные варианты рекламы, смотреть, что привлекает людей, а что нет. В этом помогут инструменты, одним из которых является Google Analytics.
Желаете попробовать свои силы в арбитраже трафика и партнерском маркетинге, хотите знать, как добывать трафик при минимальном бюджете, интересно разобраться в рекламе в Яндекс Директ или Google AdWords – скачивайте соответствующие курсы SHAREWOOD. А с премиум-подпиской в вашем распоряжении будут более чем 150000 обучающих материалов на разные темы.