Анализ целевой аудитории — исследование, в ходе которого возникает понимание, какая аудитория заинтересована в вашем продукте и почему, что помогает оптимизировать маркетинговые процессы и извлечь максимальную выгоду от рекламных кампаний и продвижения в целом.
На что обратить внимание при анализе ЦА?
1️⃣ Статистика
Используйте сервисы, которые показывают статистику запросов в поисковых системах.
Существует множество программ, которые дадут чёткое понимание востребованности продукта.
2️⃣ Анализ конкурентов
Исследуя сайты и рекламу конкурентов, вы лучше поймёте, как вам действовать и какую аудиторию привлекать.
3️⃣ Особенности аудитории
Анализируйте пол, возраст, место проживания и другие особенности клиентов, которые чаще всего заходят к вам на страницу. Это поможет эффективнее настраивать рекламу и не сливать бюджет.
4️⃣ Анализ платежеспособности клиента
Ответ на вопрос «сколько зарабатывает клиент?» решит вопрос с офферами. Вы будете лучше понимать, что предлагать определенному сегменту вашей аудитории. Таким образом, вы будете создавать востребованный продукт.
5️⃣ Интересы и «боли»
Проанализируйте интересы и проблемы своих клиентов. Как созданный вами продукт будет способствовать реализации их интересов или решению проблем?
Используйте эту информацию не только при создании продукта, но и при его продвижении.
Это лишь первые 5 шагов для успешного определения и анализа вашей целевой аудитории. Позже мы раскроем остальные нюансы 😉