Найти тему
315 подписчиков

Любить невозможно заставить.

Джин🧞‍♂️  - Я могу исполнить любое твоё желание, но кроме как... Любить я не могу заставить.   Любовь❤ - это Сила, которая присущая только конкретному Духу.  Индивидуальность.

Джин🧞‍♂️

- Я могу исполнить любое твоё желание, но кроме как...

Любить я не могу заставить.

Любовь❤ - это Сила, которая присущая только конкретному Духу.

Индивидуальность.

Чем больше Любви в сердце, тем сильнее Дух.

По этому мы все и развиваем Любовь.

Безусловную Любовь - которая отдаёт искренне, не зависимо что вокруг только берут, берут сверх и больше...

И оставаться в этих вибрациях постоянной, хорошая проверка и воспитание для Духа.

Земля это хороший полигон для развития Безусловной Любви.

Именно здесь мы учимся брать-давать.

Соблюдать баланс и обмен энергий.

Учимся Благодарить и ценить.

Делиться и отдавать.

Когда мы испытываем огромную Любовь. К своей половинке, близкому, ребёнку.

Когда загорается искра в сердце.

Человек видит ориентир, к которому идти.

Это подсказка Высших Сил.

Но мало кто разжигает эту искру Вселенских размеров❤

Джин🧞‍♂️  - Я могу исполнить любое твоё желание, но кроме как... Любить я не могу заставить.   Любовь❤ - это Сила, которая присущая только конкретному Духу.  Индивидуальность.-2