Здравствуйте, уважаемые читатели!
В настоящие время инспектор ГИБДД всегда снимает на видео процесс прохождения освидетельствования водителем на состояния опьянения с помощью технического средства, поэтому знакомясь с материалами дела мы видим ошибки которые водитель допускает при «продувке» в техническое средство алкотектор.
В силу своей деятельности у нас имеются знакомые действующие инспектора ГИБДД, с которыми мы поддерживаем дружеские отношения. Эти инспектора ГИБДД нам рассказали, что зачастую водитель продувая в их алкотектор хочет его обмануть, либо сделать так, чтобы показания он выдал как можно меньше, данные слова инспекторов ДПС мы находим подтверждения в видеозаписях на которых водитель продувает в алкотектор инспекторов ГИБДД.
Инспектор ДПС рассказал, что для того чтобы прибор проанализировал выдыхаемый воздух необходимо дуть в алкотектор долго, подчеркнём не обязательно много, надо долго и непрерывно примерно 5 секунд, только так алкотектор сможет проанализировать выдыхаемый воздух.
Незнающие водители хотят обмануть техническое средство и дуют в трубочку как можно меньше, медленнее и не долго, либо дуют прерываясь все эти продувки не будут результативными, т.е. выдыхаемого воздуха будет не достаточно прибору для анализа, поэтому водителю придётся продувать в него ещё раз и так до результативной продувки. Как пояснил инспектор ГИБДД используемые ими алкотекторы не обладают функцией самоочистки, т.е. после каждой нерезультативной продувки пары алкоголя останутся в трубочке и опять же с каждой нерезультативной продувкой их количество в трубочке будет увеличиваться. Когда водителю получится продуть в алкотектор, то он покажет завышенный результат, так как пары алкоголя от нерезультативных продувок повысят показания результативной продувки.
Таким образом, водители пытаются обмануть алкотектор продувая мало и не долго в него, а в конечном итоге обманывают только самих себя, так как продувать в него они будут до результативной продувки.