Продолжение-11 (заключительное)
Все ранее опубликованные части можно прочесть в отделе подборки.
===================================================
Ковин с трепетом в душе вышел из машины и вдруг увидел Настю. Она сидела на чемодане, а ее дочка, сидя на сумке, положила голову матери на колени, спала, а та сидела, не двигаясь, чутко оберегая сон своей крошки. У Ковина аж сердце зашлось от этого вида и, он тихо и не говоря ни слова, взял девчушку осторожно на руки, как берут младенцев, посмотрел в очумевшие от такой встречи глаза Насти, почти прошептал:
- Поехали, ты мне очень нужна, — и, повернувшись, понес Наташу к машине, уложил на заднее сиденье, только потом, обернувшись, Ковин подошел к ней, помог встать, обнял ее и они несколько минут так и стояли, обнявшись, чутко прислушиваясь к биению сердец.
Заезжать к матери Ковин не стал, а попросил шофера везти их сразу в станицу, где у Ковина вот уже несколько лет стоял его дом заколоченный и беспризорный.
Шофер, понимая сложившуюся обстановку, спорить не стал, да и шоферское чутье ему подсказывало, что о деньгах в этой ситуации речи быть не может.
Доехали благополучно, Наташа уже давно проснулась и, словно чувствуя исключительность ситуации, сидела притихшая, прижавшись к матери.
Подъехали к дому. Ковин молча вышел из машины, помог выйти Насте и Наташе, сунул шоферу пачку денег, у того аж глаза на лоб полезли, столько он никак не ожидал получить, и как бы в благодарность, схватив в руки чемоданы, понес их к дому, но зайти во двор ему помешал лай собаки. Ковин по голосу узнал собаку, зашел во двор. Мурзан, так звали собаку, узнав хозяина, повизгивал на цепи. Из двора напротив вышла женщина с подойником в руках и, узнав Ковина, крикнула:
- Ну вот и приехал хозяин, а то я совсем замоталась на двух огородах.
Ковин подошел к ней, наклонился к лицу и, поцеловав ее, сказал:
- Спасибо тебе, теть Тань, — потом завел во двор Настю и Наташу, подвел их к дому, ухоженному и согретому руками добрых соседей, отрыл дверь и сказал:
- Это мой последний причал.
Обнял их обоих и почувствовал, что обе плачут, прижавшись к его груди. А ко двору уже подходили гомонящие соседи. Кто нес кубанский каравай, кто четверть самогона, в общем что подвернулось под руку. Бабы накрыли стол во дворе под каштаном, а мужики дружной кучкой стояли с циг@рками и хвалили Ковина, что все-таки он вернулся. Гуляли до ночи, столько было песен, столько веселья. Разве могут сейчас в городах встретить так просто соседей? Нет! Это степная стихия добрых и мудрых людей.
Пришло время и на этой доброй благодатной земле заиграло на чистом просторе золотое море пшеницы и, приткнулась у моря станица, словно пристань, ожидая, когда бродяги корабли, набродившись вдоволь по свету, найдут, наконец-то свой тихий последний причал.
===================================================
Вот и подошел конец моему повествованию. Очень интересно ваше мнение о написанном, давно вынашиваемом. Спасибо за внимание.
Если вам понравилась моя повесть подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.