Найти тему
Мысли

7 декабря. 3д

Договор.

Каждый год в декабре мы ходим... В банк. И это не традиция такая, а ежегодный договор страхования жизни и имущества для сниженой ставки по ипотеке.

Сейчас осталось 85 тысяч, но мы не спешим закрывать её, ибо вложен туда материнский капитал.

А это значит, что надо будет доли распределять. У меня от этой мысли голова кружится. Я не знаю, надо ли. А вдруг мы решим её продать, а долями будет сложнее? А вдруг.. А вдруг...

Короче, этот вопрос для меня как чёрная дыра. И я не могу решить. Чем это чревато? Не знаю. Платёж 1тыс.р в месяц не тяготит и есть время подумать. Отложили решение на 2023 год.

Может среди читателей есть опытные? Что скажете?

Очередь пришлось в 3 разных окна выжидать.
Очередь пришлось в 3 разных окна выжидать.

Довязала

Было
Было

у Кати вот такой шарфик, заботливо связанный руками бабушки (моей мамы). Она его очень любит, но к новому костюмчику он не подходит по цвету. Я нашла пряжу и решила связать ей новый снуд вкруговую крючком. Получился в 3 оборота вместо 2, но Вцелом вроде хорош, а?

Инкогнито
Инкогнито

Дурдом.

Школа продолжает "радовать" меня программным выпадами. Теперь ИЗО. В начальной школе понятно - ерунду рисуют чаще всего или эти уроки математикой/русским заменяют. В 5 классе сменился учитель и рисовали опять-таки ерунду: пони, узоры и прочее. С 6 класса ВДРУГ программа стала напоминать художественную школу.

Сейчас они рисуют бидон.

БИДОН!

- Полина, бидон - это что вообще?

- Скорее всего типа кувшина, только с ручкой.

- Вживую видела бидон?

-Нет.

Ну почему бидон не заменить чем-то современным?

Это ещё ладно. Вот они сразу и бидон рисуют и тени должны правильно нарисовать и заштриховать, показывая и свет и тень и полутень....

А почему не начать с простого? Где вообще вы штриховку проходили? В альбоме этого нет.

Пришлось учить штриховать.

Вот, что получилось у нас. Исправляли разнонаправленную штриховку как могли
Вот, что получилось у нас. Исправляли разнонаправленную штриховку как могли

Следующий урок перспектива.

- Учитель сказала, что надо нарисовать 2 линии: горизонтальную и вертикальную и предметы в нижней части листа так, чтобы все линии к центру шли.

- А почему к центру?

- Не знаю, такое задание.

- Вам не объяснили или ты не слушала?

- Она на доске нарисовала 2 линии и сказала, что когда предметы лежат на столе все линии должны в одну точку уходить (стремиться)

Я только вздохнула.

Такая себе перспектива, но перерисовать я не смогла убедить.
Такая себе перспектива, но перерисовать я не смогла убедить.