Найти в Дзене

Вечное спасение - продолжение - 8 эпизод

Коридоры стали казаться Джоз еще темнее, чем раньше. Но только строгая последовательность действий держала ее сознание на плаву. Заперевшись в своей пустующей комнате, она нервно оглядела помещение. Бросила сумку на кровать, достала оттуда все. Отложила зубную щетку, пасту, предметы гигиены, и зарядное устройство. Надела самые теплые и удобные джинсы, футболку и свитер, теплые носки, и высокие кожаные сапоги укрепляли комплект. Перочинный нож хорошо устроился в заднем кармане.

Джоз снова пересмотрела все вещи, что оставит, и когда поняла, что ничего важного не упустила, позволила себе уместить в сумке маленький сборник рассказов, чистый блокнот и ручку.

Вырвала листок бумаги из тетради и накропала письмо на скорую руку, стараясь выводить понятные буквы. Сложила его в небольшую записку и оставила на тумбе, ближе к себе.

Девушка достала гитару с верхней полки и дала себе выдохнуть. Уместилась с ней на кровати. Провела по струнам – гитара была настроена. Несколько часов она умиротворенно играла, перебирала тонкими пальцами по медным струнам. Тепло и уют разносились по комнате впервые за несколько лет. Противный желтый свет стал греть, кровать оказалась мягкой.

- Джоз! Ты вернулась! – Лонни с порога налетела на соседку. Она обнимала ее, долго обнимала.

- Я тоже рада тебя видеть, но нам нужно сейчас будет поговорить о кое-чем очень важном, хорошо?

Лонни кивнула, заставила себя сесть рядом.

- У меня есть план, чтобы мы смогли уйти отсюда. Мы будем жить сами, и должны будем помогать друг другу, иначе нам не справиться, - начала Джозефина.

- Когда? – спросила Кели. Она стояла рядом и выглядела спокойно, но мелкая дрожь не отпускала уже два дня.

- Сегодня ночью, - ответила девушка, - соберите все самое необходимое, сумка должна быть небольшая. Нужно быть налегке. Откопайте все деньги, что есть, медикаменты, спички, оружие - если есть, надевайте самые теплые и удобные вещи. Берите все что поможет нам первое время.

- Как мы уйдем без документов?

На этом Джоз победно улыбнулась и достала из ближнего кармана сумки три корочки документов.

- Тут все, что я смогла найти, наши паспорта и копии медицинских справок. Девочки, все, что было пока меня не было мы расскажем друг другу когда выберемся отсюда, сейчас мы думаем только о плане и не более. Итак, на первом этаже дверь очень простая, но вот последующие потребуют…

* * *

- Нам нужны наши паспорта. - вдруг вспомнила Кели, беззвучно закрыв молнию сумки. На этом Джоз торжественно и победоносно вручила Кели в руки три паспорта.

- Как?! – поразилась Кели.

- Еще до того как ушла к директору, просто подумала, чтобы вас не волновать лишний раз – хранила у себя.

- Теперь мы сможем нормально существовать, - заключила Кели.

Девочки вместе сходили на ужин. Директор смотрел на Джоз прямо, словно в душу, тревога читалась в каждом его движении. Но не он один вглядывался в ее лицо и силуэт. Арни напряженно замер заприметив девушку.

В полночной тишине раздался щелчок. Дверь беззвучно приоткрылась, и человек вошел в комнату. Арни прошел тихой тенью к кровати Джозефины, опустился рядом. Девушка открыла глаза. Парень медлительно, смакуя, провел ладонью по очертаниям ее тела через одеяло.

- Тебя не было в изоляторе, - произнес он с приглушением. Эти слова повисли в воздухе.

- Скорее важно, что меня не было здесь, - ответила девушка.

Напряжение появилось из неоткуда, передалось по телу парня и болью девушки, когда тот сжал ее оголенную лодыжку. Вторую руку он потянул куда-то к лицу Джоз, но был остановлен мягким перехватом. Сам Арни повис в ступоре, пока не почувствовал в руке кусок бумаги, так бережно уложенный ему в ладонь.

- Тебе не понравится, то, что там написано, и ты скорее выбросишь его со злости, но я бы советовала оставить у себя, - шепот Джоз врезался ему в уши, и продолжал звенеть как тишина. Голос звучал одновременно монотонно и весомо. Парень сжал в руке бумажку и кончики пальцев девушки.

Рука ее была теплой. Мурашки охватили его тело, часто девушка была с ним бесчувственна, он и забыл; каким теплым может быть чужое тело.

В этом малом прикосновении и молчании они провели несколько минут, но девушка забрала свою руку и уютно уложила ее под одеялом.

- Пойди спать Арни, уже поздно, - прошептала она и закрыла глаза.

Парень еще пару минут смотрел на ее спокойное лицо, и тихо покинул комнату.

- Светает, - зазвенел шепот.

Три девочки поднялись со своих постелей. Надели заготовленную экипировку и достали сумки из под кроватей. Их сосредоточенность можно было сравнить с подготовленными солдатами. Они подали друг другу только кивок. У каждой в руках была сумка и пара уличной обуви. В носках они вышли из комнаты и побрели по еще темному коридору. Вплоть до двери служебной лестницы. Старая застекленная дверь и дверной замок, что был запечатан почти все время. Бить стекло было как минимум не разумно. Джоз подала сигнал – ждать и молчать. Сосредотачивая свою злость, она позволила мелким частицам энергии отделиться от своего тела. Секунда, вторая и замочная скважина начала таять и тлеть на глазах как подожжённая салфетка. Только сама дверь издала скрип при открывании.

Девушки попали на металлические винтовые лестницы. На цыпочках они преодолели три этажа. Дверь в холл первого этажа отличалась. Она была полностью железной, и защелка теперь была им доступна. Джозефина отодвинула тяжёлый замок и открыла дверь, приподняв ту выше, дабы не царапать твердый ламинат.

Оставалось лишь обойти входную дверь и ворота. Лонни и Кели уже ощущали свежий воздух прохладной весны.

Девушку по стене прошмыгнули к двери. То были дольные деревянные дверища с таким металлическим наболдашником и замком, что даже подвинуть его это создать грохота на всю школу. Комната охраны пустовала, как и всегда. Работники в это время были там, где было для них веселее.

Джоз сняла сумку с плеча и положила на пол. Плечи ее напряглись. Злость уже сама начала просачиваться сквозь кожу, держать самообладание и направлять ее – единственное, что могло получается. Девушки стояли неподалеку, терпеливо молчали.

Светящиеся частицы, словно светлячки ринулись в бой с замком. Обволакивая и растворяя его. Понемногу тот развевался как прах на ветру.

Позади Джоз обдуло теплом, в темноте показалась знакомая фигура. Ей не пришлось оборачиваться, чтобы понять, кто это был.

- Не смей меня останавливать, - сказала она, не обратив взгляда никуда кроме замка.

- Этого достаточно, чтобы справиться с засовом, больше не нужно, - отрезал мужчина. Его шаги разнеслись по холлу.

- Стой, где стоишь, - сказала Джоз.

- Я только хочу отдать тебе кое-что, - произнес директор. Все ближе он подходил к девушке. Она заставила себя выдохнуть, перестать излучать энергию. Замок исчез лишь на половину, но энергия приобретенная физические скопления продолжала свою работу. Стиснув зубы она обернулась, едва можно было различить очертания лица, но она чувствовала тревогу, изображенную на его лице.

- Больше не нужно злиться, - убаюкивающее выражение дало девушке дышать. Но лицо ее искривилось серьезностью и ненавистью.

- Ты мешаешь, - кинула она, и снова напряглась, ловя концентрацию.

Директор появился позади достаточно близко, чтобы одернуть ее за локти. Тяжелый фолиант лег на ее ладони, обращенные в нему.

- Носи всегда рядом и никому не показывай. Ты разберешься, - в воздухе повисло его секундное касание пальцам к ее губам. Отступив на шаг, он практически растворился в темноте коридора. Дверь издала писк под тяжестью собственного веса и пустила полоску света предстоящего рассвета. Девушки зашнуровали свою обувь, больше не произнесли в этой школе не слова.

Ворота они преодолели беспрепятственно. Только отойдя от закрытой школы на несколько сотен метров, они смогли перемолвиться друг с другом.

- Куда нам теперь? – просила Лонни, с большим рюкзаком за спиной она была похожа на маленькую путешественницу, потерявшую родителей где-то в лесах.

- До ближайшего поселения около семи километров. Доберемся туда, найдем тихое место и отдохнем. А дальше решим, как выкручиваться, - сказала Джоз. Но говорила она больше для себя, чем для девочек.