Найти в Дзене
Б-ТЮНИНГ МОТОР

Нет искры? А если найдем? BMW X1

Двигатель троит, не развивает полную мощность, повышенный расход топлива, ошибки на панели приборов, можно продолжать, но можно и исправить Ремонт блока управления на BMW X1 Клиент уже посетил более 5-ти сервисов, но автомобиль не едет, троит, топливо "жрет" как самолет, разбираемся Встречайте, BMW X1, 2012 г.в., Бензиновый, объем 1995 см3, 150 л.с. с пробегом 165115км. Диагностика BMW X1 Симптомы обозначены. Начинаем с простого, производим полную диагностику всех электронных модулей проверяем катушки зажигания, меняем местами, проверяем свечи, но все проверки дают один ответ, что проблема с искрой в третьем цилиндре смотрим по схеме блока управления двигателем, что не так и где же тот "ответственный" за пропавшую искру подключаем осциллограф, смотрим графики сигнала и "как есть" и "как должно быть", сверяем идем дальше, все таки ниточка ведет непосредственно к блоку управления двигателем, достаем смотрим по схемам BMW распиновку в этом модуле, измеряем сигнал, прибор показывает сигн
Оглавление

Двигатель троит, не развивает полную мощность, повышенный расход топлива, ошибки на панели приборов, можно продолжать, но можно и исправить

Ремонт блока управления на BMW X1

Клиент уже посетил более 5-ти сервисов, но автомобиль не едет, троит, топливо "жрет" как самолет, разбираемся

Встречайте, BMW X1, 2012 г.в., Бензиновый, объем 1995 см3, 150 л.с.

Ремонт электроники BMW
Ремонт электроники BMW

с пробегом 165115км.

ремонт BMW X1 с пробегом
ремонт BMW X1 с пробегом

Диагностика BMW X1

Симптомы обозначены. Начинаем с простого, производим полную диагностику всех электронных модулей

проверка катушек на bmw x1
проверка катушек на bmw x1

проверяем катушки зажигания, меняем местами, проверяем свечи, но все проверки дают один ответ, что проблема с искрой в третьем цилиндре

ремонт блока управления на бмв
ремонт блока управления на бмв

смотрим по схеме блока управления двигателем, что не так и где же тот "ответственный" за пропавшую искру

ремонт блока управления двигателем bmw x1
ремонт блока управления двигателем bmw x1

подключаем осциллограф, смотрим графики сигнала и "как есть" и "как должно быть", сверяем

осциллограмма  исправной работы блока управления бмв х1
осциллограмма исправной работы блока управления бмв х1

идем дальше, все таки ниточка ведет непосредственно к блоку управления двигателем, достаем

ремонт блока управления двигателем bmw x1
ремонт блока управления двигателем bmw x1

смотрим по схемам BMW распиновку в этом модуле, измеряем сигнал, прибор показывает сигнала нет итог-необходимо разбирать блок

Вариантов развития событий три, оставить как есть, купить б/у блок и после заниматься прошивками(всех ключей) или искать "внутри" родного блока

Экономика победила, получаем разрешение клиента на "хирургическое" вмешательство в неисправный блок управления двигателем

неисправный блок управления двигателем бмв х1
неисправный блок управления двигателем бмв х1

и нашли)

видно конечно только при оч сильном увеличении

неисправность блока управления БМВ Х1
неисправность блока управления БМВ Х1

Искры в третьем цилиндре не было по причине этой сгоревшей радиодетали. Так что покупаем новую, перепаиваем, удаляем старую термо-пасту, наносим новую

наносим термопасту
наносим термопасту

собираем в обратном порядке

чистота залог здоровья
чистота залог здоровья

в итоге победа. Клиент до сих пор не верит))

Самое главное

Стоимость работ 15000 р

Стоимость запчастей 2000 р

И не забывайте, подписывайтесь на наш канал, а если возникнут вопросы звоните!

+7 (499) 160-47-97

г.Москва, ул.Иркутская д2к4

График работы : Ежедневно с 9:00—21:00

Технический центр Б-ТЮНИНГ МОТОР