Когда привозят сломанный товар, стоит задуматься, менять или возвращать деньги. А ещё если всё готово для монтажа, трактор и бригада готова ринуться в бой:), то вопрос становится более насущным.
Вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Любой ответит однозначно, вернуть и забыть, ведь это самый очевидный вариант.
Ситуация
Предположим, вам нужно установить септик одним днём. Вы всё подготовили и организовали, вышла бригада для монтажа, под парами стоит и ждёт трактор, вы уже несёте обязательства по оплате. И вдруг вам привозят некондицию.
Коли ситуация уже образовалась не по вашей вине, выхода из неё может быть два:
- Отправить товар обратно производителю и распустить всех участников. Но при этом, понести убытки в виде оплаты холостого выхода бригады и выезда трактора.
- Принять товар с условием ремонта на месте, если он возможен.
Оба варианта сомнительные и портят вам настроение, так как в одном и другом случае чувствуете себя потерпевшей стороной.
Как быть?
Решение
Взвесьте все за и против,
- Попробуйте договориться с подрядчиками, возможно они и не возьмут денег за ложный вызов.
- Попытайтесь взыскать с поставщика издержки.
- Закажите товар в другом месте, там где дешевле. Это может покрыть издержки.
- Если это не повлечёт за собой плохих последствий в плане качества, соглашайтесь на ремонт. Иногда в процессе работ можно сторговать хорошую скидку. Так вы будете понимать, что существенно сэкономили не в ущерб себе и качеству. Что поможет чувствовать себя хорошо.
Вывод
Старайтесь заказывать оборудование с установкой "ПОД КЛЮЧ". В большинстве случаев на выходе получается дешевле, чем может оказаться на первый взгляд, если учесть все проблемы, которые могут возникнуть при самостоятельной организации.