Найти тему
1,5K подписчиков

ПОДАРКИ Топ 10 - Творческому человеку на НОВЫЙ ГОД за ~1000 р.

Я считаю, что Креативному или по-русски Творческому человеку просто необходим Нетривиальный или Необычный подарок, хотя бы раз в своей жизни!

Я составила подборку таких экстраординарных сюрпризов для ваших половинок, мои любимые подписчики и новые гости! Пишите добрые слова в комментариях и добро вернётся к вам ❤️

1. ДОСКА для нарезки из ДЕРЕВА Акации

Смотрится Эстетично и Необычно. У меня точно такая же и я использую ее как подставку под баночки на столешнице. Любому хозяину или хозяйке зайдет на 100 % .

На ОЗОНЕ
На ОЗОНЕ

2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ инструмент ВАРГАН

подойдет даже тем, кто не умеет на нем играть. Человеку будет просто интересно послушать, какие же звуки он издает. Однозначно, подойдет для творческих натур!

Wildberries
Wildberries

3. СОЛЯНАЯ ЛАМПА

Ее стоимость может быть меньше, зависит от размера. Такую я себе преобрела год назад и она до сих пор радует меня. Стоит на прикроватной тумбе, а также у этой модели есть Диммер - или регулятор интенсивности света.

ОЗОН
ОЗОН

4. Деревянные ПОДСТАВКИ под стаканы и кружки.

Выполнены с рисунком в виде разных деревьев. У меня такие же и вам советую. Эстетично невероятно!

ОЗОН
ОЗОН

5. КАЛЕНДАРЬ

Не простой, а с илюлюстрациями масляных работ художницы Марии Павловой! Это просто невероятная красота!

Wildberries
Wildberries

6. КАЛИМБА - музыкальный инструмент

Также подойдет и тем, кто не умеет играть даже на гитаре. Творческому человеку самое оно! Дешевле можно найти на ALiExpress

Wildberries
Wildberries

7. КРЕПЛЕНИЕ для мобильного телефона на Руль ВЕЛОСИПЕДА

Именно это крепление помогает не только зафиксировать телефон, но и снимать видео пока едешь на велосипеде. Тем, кто любит съемку самое оно! Я преобрела такое и очень рада!

ildberries
ildberries

8. КРАСКИ акриловые и КИСТИ синтетические

Такой вот минимальный набор начинающего художника. Можете добавить еще сюда КАЛЕНДАРЬ выше для наглядности живописи :)

Я считаю, что Креативному или по-русски Творческому человеку просто необходим Нетривиальный или Необычный подарок, хотя бы раз в своей жизни!-8
ОЗОН
ОЗОН

9. НАБОР из вкуснейшего сиропа со жженой карамелью для кофе Herbarista и японский кофе Bushido. Протестировано мною !

WB
WB
WB
WB

10. ФУТБОЛКА с необычными принтами от фирмы KRASAR. Такую брала мужу, ему очень понравилось! СтОила она чуть меньше, где-то 1.5к.

Я считаю, что Креативному или по-русски Творческому человеку просто необходим Нетривиальный или Необычный подарок, хотя бы раз в своей жизни!-12

Надеюсь вам понравилась моя подборка ПОДАРКОВ для творческих людей!

Твоя Лёля.