И Яндекс Директ в этом поможет :)
В середине сентября в тг написал неизвестный контакт. Алёна решила поменять директолога и обратилась за настройкой ко мне.
Что имеем в начале?
Заявки от прошлого директолога были в районе 150-200 рублей. После анализа кабинета и кампаний: ключи в стиле "Сила подсознания", на которые приходили люди, которые искали книгу по названию и видели нашего эксперта.
Что делаем?
Начинаем с анализа. Лид магнит - это серия практик (5 штук!), которые выдаются на почту за регистрацию. После прохождения этих практик, человеку присылается ссылка на автовеб. В конце веба покупка основного продукта.
Выглядит, как сложны путь клиента. Но с другой стороны на выходе получается прогретый покупатель с доверием к эксперту.
Настраиваем рекламную кампанию по особой технологии.
По итогу теста получили 66 регистраций по 134 рубля.
Продолжаем работу!
После теста и стабилизации цены регистрации, нужно оптимизировать кампанию и улучшать показатели. Именно оптимизация позволяет влиять на стоимость регистрации. А чем больше рег, тем больше покупок основного продукта.
Вот такие результаты за месяц.
На дистанции удалось снизить цену регистрации до 44 рублей!!!
А что с креативами?
Крео не показываю, так как по классике использовал лицо эксперта. На посадочной странице так же используется фото эксперта. Таким образом сохраняем релевантность между объявлением и лендингом. Ну и утепляем будущих клиентов.
Реклама крутится, реги мутятся!
По истечению 2-х месяцев решили добавить еще больше!
Базыыыы! У клиента были базы покупателей. Запросил их, создал сегмент из тех, кто максимально похож на покупателей.
И на них с ноября запустили рекламную кампанию в РСЯ. Цену конверсии сразу поставил 60 рублей. Чтобы не зажимать алгоритм и дать Яндексу разгуляться :)
Не всегда такие базы дают результаты. В нашем случае результаты есть. И база получилась объемная. А значит и время открута по ней будет долгим.
Подведем итог!
За 2,5 месяца получили 1921 регистрацию. Много это или мало? Кто-то скажет мало, кому-то и этого достаточно для того, чтобы продавать на 1млн+.
Стоит учитывать, что на такое количество регистраций было потрачено 95 945 рублей.
С проектом продолжаем работать и сейчас рассматриваем другие воронки. А значит будут новые кейсы :)