Найти тему

Подсознание может всё!

Оглавление

И Яндекс Директ в этом поможет :)

В середине сентября в тг написал неизвестный контакт. Алёна решила поменять директолога и обратилась за настройкой ко мне.

Что имеем в начале?

Заявки от прошлого директолога были в районе 150-200 рублей. После анализа кабинета и кампаний: ключи в стиле "Сила подсознания", на которые приходили люди, которые искали книгу по названию и видели нашего эксперта.

Что делаем?

Начинаем с анализа. Лид магнит - это серия практик (5 штук!), которые выдаются на почту за регистрацию. После прохождения этих практик, человеку присылается ссылка на автовеб. В конце веба покупка основного продукта.

Выглядит, как сложны путь клиента. Но с другой стороны на выходе получается прогретый покупатель с доверием к эксперту.

Настраиваем рекламную кампанию по особой технологии.

-2

По итогу теста получили 66 регистраций по 134 рубля.

Продолжаем работу!

После теста и стабилизации цены регистрации, нужно оптимизировать кампанию и улучшать показатели. Именно оптимизация позволяет влиять на стоимость регистрации. А чем больше рег, тем больше покупок основного продукта.

Вот такие результаты за месяц.

-3

На дистанции удалось снизить цену регистрации до 44 рублей!!!

А что с креативами?
Крео не показываю, так как по классике использовал лицо эксперта. На посадочной странице так же используется фото эксперта. Таким образом сохраняем релевантность между объявлением и лендингом. Ну и утепляем будущих клиентов.

Реклама крутится, реги мутятся!

По истечению 2-х месяцев решили добавить еще больше!

Базыыыы! У клиента были базы покупателей. Запросил их, создал сегмент из тех, кто максимально похож на покупателей.

И на них с ноября запустили рекламную кампанию в РСЯ. Цену конверсии сразу поставил 60 рублей. Чтобы не зажимать алгоритм и дать Яндексу разгуляться :)

-4

Не всегда такие базы дают результаты. В нашем случае результаты есть. И база получилась объемная. А значит и время открута по ней будет долгим.

Подведем итог!

-5

За 2,5 месяца получили 1921 регистрацию. Много это или мало? Кто-то скажет мало, кому-то и этого достаточно для того, чтобы продавать на 1млн+.

Стоит учитывать, что на такое количество регистраций было потрачено 95 945 рублей.

С проектом продолжаем работать и сейчас рассматриваем другие воронки. А значит будут новые кейсы :)

Если вашей онлайн-школе тоже нужен трафик и гора регистраций, то пишите мне в

ТГ: @grinev_target

Whats App по номеру телефона 8-902-168-18-10.