Добрый день, друзья мои!!! В Москву все-таки пришел снегопад!!! Декабрь, похоже, берет бразды правления в свои мохнатые варежки))))
У меня для вас, мои хорошие, есть новость! В том новогоднем конкурсе мы заняли 4 место, и в этом только ваша заслуга!!! Спасибо вам за чтение, лайки и очень теплые комментарии! У нас отличная компания!!!!
И рада приветствовать новых друзей! Здесь вам всегда рады!!!! Надеюсь, вам у нас понравится))))
Сегодня мы начинаем читать еще один рассказ из моей книги...
Поехали!!!!
31 декабря
Новый год, не нарушая традицию, встречали весело и вместе. В этот раз организацию праздника на собственной даче взяла на себя Елена. Показавшаяся поначалу полубезумной идея праздника на природе неожиданно всем пришлась по вкусу - редкий случай единения родителей и подрастающих детей. Компания была давно уже проверена временем и прочной дружбой: три семейных пары приятельствовали еще со студенческих времен. Казалось, так будет всегда, разве что со временем молодое поколение заведет свои традиции и будет устраивать собственные праздники. Все изменилось в минувшем году: неожиданно для всех и даже для самих себя разбежались Елена и Андрей, казавшиеся самой сложившейся и дружной семьей. Они развелись буквально месяц назад, но Ленка, по мнению друзей, держалась отлично, сумела всех убедить, что семья — явление временное, а вот праздники никто не отменял. И собравшие вечером тридцатого декабря гости к утру последнего дня года уже не мыслили другого места и другой компании, пусть и впервые без Андрея.
Тридцать первое - самый суматошный день в году - компания провела в приятных хлопотах: участок засиял разноцветными огоньками, уличная елка, украшенная шарами и колокольчиками, радовала глаз, а мохнатые еловые ветви, которые Юлька, дочь Елены, покрыла хлопьями искусственного снега, дарили дому одуряющий аромат и предвкушение почти волшебной ночи, смешиваясь с запахом готовящейся еды.
Весь день шел снег, поэтому молодежь и мужчины почти без передышки расчищали дорожки, а под вечер как-то спонтанно решили, что и банька не помешает. Быстро натопили, быстро собрались, а дальше как в том фильме, без которого, наверное, и новый год не наступает...
Главное, все успели! Елена радовалась, наблюдая за всей этой предпраздничной суетой с видом чуть снисходительной хозяйки. Народ, казалось, сбросил лет пятнадцать – двадцать. «Ничто так не сближает, как ожидание чуда»,- думала она, стоя на крыльце и наблюдая за недоступными звездами, равнодушно мерцающими в новогоднем небе. Ей не хотелось признаваться даже самой себе, что сегодняшняя ночь далась бы ей очень тяжело, будь она вдвоем с дочерью. Ночью снег прекратился, и заметно похолодало. Небо стало совсем прозрачным, торжественным и холодным. «Так, хватит жалеть саму себя!» - мысленно приказала она себе и закричала:
- Ребята, хватит жрать! Пришло время фейерверков! Надо достойно год проводить, а главное - громко!
Салют, праздничный стол, шампанское, поздравления, подарки и капелька острого разочарования, в том, что все - даже ожидаемое волшебство – кончается; но Новый год - это новая жизнь на ближайшие триста шестьдесят четыре дня, и только тридцать первое декабря остается неизменным - днем ожидания…
1 января
Утром, а точнее уже днем, отправились гулять в лес. Обычно переполненное машинами шоссе встретило шумную компанию непривычной тишиной и пустотой. Редко-редко проскакивал шальной автомобиль, радостно приветствуя пешеходов веселым сигналом.
В лесу вся компания с удовольствием валялась в сугробах, устраивала снежные фонтаны, а потом на опушке заметила двух огромных лосей и потихоньку, стараясь не привлечь к себе внимания, ретировалась в сторону дома. В поселке их ждал сюрприз - у ворот стоял автомобиль бывшего мужа Елены.
- Ленок, привет! - издалека замахал рукой Андрей, не замечая, кажется, остальных. - Я решил Юльку сегодня забрать.
- Папа, - радостно завопила соскучившаяся дочь и помчалась к отцу, споткнулась на плохо расчищенной дорожке, свалилась, чем вызвала взрыв хохота у всей дружной компании, кроме Елены. Андрей тут же подхватил дочь и закружил ее, как маленькую, что-то нашептывая на ушко.
- Пап, перестань! Я уже взрослая, - притворно надула губы тринадцатилетняя девчонка.
- Ленок, хорошо выглядишь! Свежий воздух тебе на пользу, - повернулся Андрей к бывшей жене, и в его глазах промелькнула искорка восхищения.
- Андрюш, может, завтра поедете? А сегодня с нами, - не выдержала ближайшая подруга Елены, Анна.
- Лен, что скажешь? – почти одновременно прозвучало со всех сторон.
Гостеприимная хозяйка вместо ответа лишь чуть скривила губы и демонстративно отвернулась от бывшего, все еще обнимавшего девчонку.
Меньше чем через час отец с дочерью уехали в Москву. На следующий день они улетали Берлин, где жила мать Андрея и куда в ближайшее время он планировал перебраться сам. Юльку ждали интересные каникулы. А вот на одной конкретно взятой даче, сияющей разноцветными, переливающимися огоньками, веселье сразу пошло на спад. Наспех пообедав, гости неожиданно разъехались, оставив хозяйку одну.
Справедливости ради, надо заметить, что она еще накануне сообщила, что планирует побыть на природе несколько дней и отдохнуть от столичной суеты.
4 января
Егор спешил вернуться в Москву до наступления полной темноты. Целый день, не переставая ни на минуту, валил снег, поэтому трасса к вечеру покрылась ледяной коркой, коварно скрывающейся под серым неприглядным месивом. В машине тепло; негромко пел приемник; пробок на дороге не наблюдалось: праздники все-таки… Народ еще отдыхает.
Сначала он увидел внедорожник, стоящий на обочине, а потом и сигнал аварийки. Что-то заставило его остановиться.
Елена с тоской думала, что теперь придется, наверно, ночевать здесь, на полпути к дому. Запаска пряталась в багажнике, но сил у хрупкой невысокой женщины не хватало, чтобы вытащить колесо и самой сделать в общем-то пустяковую работу. Да и номер аварийной службы, как назло, вбит в служебный мобильник, который она, естественно, не подумала взять на дачу. «Вот влипла, так влипла… Сама не справлюсь, а посторонних просить стыдно. Пора бы уже научиться выручать себя или хотя бы добавить и сюда этот чертов номер,- размышляла она, крутя в руках ненужный телефон. – М-да, и позвонить-то некому, чтоб о помощи попросить. А уж если совсем честно, то и шубку белую жалко пачкать. Нет, сегодня однозначно не мой день!»
- Девушка, вам помочь?
Кто-то постучал в окно автомобиля.
Лена встрепенулась, опустила стекло.
- Да, если вам нетрудно! У меня колесо пробило, а сил поставить запаску не хватает, - виновато улыбнулась она.
- Не вопрос! Показывайте свое имущество, а сами отправляйтесь в тепло. Наверняка закоченели? - несколько грубовато отозвался неожиданный спаситель.
Елена выбралась из машины. Парень с интересом оглядел стройную женщину в короткой шубке с капюшоном и джинсах в обтяжку, а она, в свою очередь, рассматривала его. «Высокий, чем-то похож на медведя, кажется, доброго, - подумала она. - Жалко, не видно, какого цвета у него глаза, а впрочем, какая разница…»
Разница, правда, оказалась весьма существенной, потому что вместо оплаты за мелкий ремонт Егор - они успели познакомиться - предложил перекусить в ближайшем ресторанчике.
- А что? Неплохая идея! - не стала отпираться Елена. - Знаете, Егор, я четвертый год езжу мимо, эта забегаловка буквально на глазах выросла в мини комплекс с отелем и ресторанчиком. Вот только заехать в него мне как-то в голову не приходило. Встречаемся на стоянке?- лукаво подмигнув, предложила она.
- Идет, - усмехнулся парень. - Только смотрите: трасса обледенела и, похоже, снова снегопад начинается.
К ресторану Елена подъехала первой: ее внедорожник, как и следовало ожидать, оказался намного резвее и сильнее.
- Никогда не понимал, зачем женщинам такие звери? Вы приручать его собираетесь? - съязвил подъехавший следом Егор.
Лена видела, что он выжимает из своей машины все силы, не желая сдаваться, но догнать ее так и не смог.
- Большая машина на дороге устойчивее и, следовательно, надежнее, так мой дед говорил. Я прошла его школу. Он таксистом много лет проработал.
В уютном зале они продолжили разговор-знакомство и теперь уже сумели рассмотреть друг друга как следует. На фоне огромного Егора Елена казалась еще меньше и стройнее. Парня нельзя было назвать красавцем, но что-то в нем было. Больше всего ей запали в душу его разноцветные глаза: один голубой, а второй - серый.
Поужинав и обменявшись телефонами, они продолжили путь к Москве: ехали то рядом по соседним полосам, то наперегонки. На МКАДе, мигнув друг другу фарами на прощанье, разъехались каждый в свою сторону.
По дороге домой Егор думал о своей новой знакомой: чем-то она зацепила его. «Слишком худая, на мой взгляд, а так молодая, красивая, глаза горят, улыбка такая задиристая… И за весь вечер ни слова о муже. Интересно, она замужем? Вряд ли! Одна в праздники на дороге… »