ЭДО - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи.
⠀
Какие преимущества ЭДО:
👉Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании в разы.
👉Сокращение денежных расходов на печать, услуги курьеров, почтовую пересылку и помещения для хранения бумажных документов.
👉Увеличение скорости оплаты от контрагентов.
👉Прозрачность. Круглосуточное отслеживание движения документов, всегда видна их стадия. Все действия контрагентов фиксируются.
👉Упрощение взаимодействия с контролирующими госорганами.
❗Но ЭДО бесполезен, если контрагенты еще не перешли на электронные документы. Обмен документами - процесс обоюдный.