Найти в Дзене
Монета в кармане

Что такое ЭДО?

ЭДО - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи. 

⠀ 

Какие преимущества ЭДО: 

👉Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании в разы. 

👉Сокращение денежных расходов на печать, услуги курьеров, почтовую пересылку и помещения для хранения бумажных документов. 

👉Увеличение скорости оплаты от контрагентов. 

👉Прозрачность. Круглосуточное отслеживание движения документов, всегда видна их стадия. Все действия контрагентов фиксируются. 

👉Упрощение взаимодействия с контролирующими госорганами. 

❗Но ЭДО бесполезен, если контрагенты еще не перешли на электронные документы. Обмен документами - процесс обоюдный.