Найти в Дзене
VizArt

Новый «Дзен»: как создавался рекламный ролик платформы

Оглавление

В сентябре сервис «Дзен» сменил прописку и оказался под крылом VK. Новый владелец запустил для блог-платформы рекламную кампанию с обновленным позиционированием. Студия Vizart поучаствовала в создании этого видеоролика и хотим поделиться секретами производства.

Посмотрите, что у нас получилось

Идея

В рекламном видео мы отправляемся в мир «Дзен», такой же бескрайний, как и космос. Удобное приложение не дает утонуть в тонне информации, а, благодаря умным алгоритмам, подстраивает ленту специально под интересы пользователя. Это комфортное и приятное путешествие на космическом корабле, где нас развлекают посты, лонгриды, длинные или залипательные ролики.

Процесс

Наше участие в производстве видео для «Дзен» началось с обсуждения аниматика, который подготовила креативная группа. В нем содержалась информация, необходимая для съемок: планы, движение камеры, действие в кадре. Наш супервайзер внимательно анализировал его, отталкиваясь от возможностей компьютерной графики, которую предстояло внедрить в ролик.

Когда клиент утвердил аниматик, мы перешли к самой интересной и ответственной стадии проекта — съемкам воображаемого космического корабля «Дзен». Наш супервайзер находился на съемочной площадке. Он контролировал процесс, давал советы режиссеру и остальной команде, как лучше снять ту или иную сцену, чтобы затем максимально качественно дополнить ее компьютерной графикой.

После монтажа и цветокоррекции наши дизайнеры получили видеошоты и приступили к производству графики. Для этого проекта мы создали в том числе 3D-сцену космического пространства, по которому виртуальная камера могла свободно перемещаться. Эти движения использовались в переходах между сценами. Особенно хорошо этот прием заметен в финале, когда камера как бы облетает героиню, меняя ракурс.

«Дзен»
«Дзен»

Это удачно подчеркивает главный посыл видеоролика — платформа «Дзен» отправляет читателя бороздить просторы информации.