Найти тему
Институт ИПО

Бесплатное образование - реальность!

Часть первая

Всё ещё думаете, что получить современную и перспективную профессию удалённо и без вложений невозможно? Спешим вас обрадовать, ведь сегодня это вполне реально! Благодаря специализированным курсам у каждого есть шанс попробовать себя в новом направлении без инвестиций в онлайн-формате.

В данном материале мы расскажем о популярных специальностях, которые вы сможете получить онлайн совершенно бесплатно.

  1. Продакт-менеджер (менеджер по продукту).

Интерес к профессии продакт-менеджера увеличивается с каждым годом. С чем это связано? Менеджер по продукту - это востребованная и относительно молодая специальность. В обязанности данных работников входит:

  • проведение комплексного анализа рынка, конкурентов и потребителей;
  • тестирование продукта;
  • планирование финансов;
  • контроль актуальности предлагаемого продукта;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • отслеживание метрик и др.

Чтобы стать востребованным продакт-менеджером, человек должен обладать креативным мышлением, лидерскими качествами, высоким уровнем стрессоустойчивости, а также иметь стремление к постоянному развитию и обновлению знаний.

Сколько зарабатывают начинающие продакт-менеджеры?

В Москве молодой специалист может рассчитывать на зарплату в 70-100 тысяч рублей, что довольно неплохо для человека, только начинающего профессиональный путь. Как правило, в небольших организациях все задачи по продукту решает один специалист, в то время как в крупной фирме существует целый штат сотрудников, каждый из которых занимается изучением и анализом конкретного направления.

В случае, если специалист показывает хорошие результаты в рамках одной компании, то в дальнейшем он может занять должность руководителя отдела или продакт-оунера. Идеальный вариант развития в профессии - открытие собственного дела.

Где получить профессию?

Получить навыки эффективного продакт-менеджмента можно:

  • в «Product University» (сообщество предлагает 8-недельный курс на бесплатной основе, после прохождения которого, в случае официального трудоустройства, часть первого оклада нужно будет вернуть);
  • в школе руководителей «Бюро» (на первом этапе обучения студентам предоставляется 10 бесплатных мест, на втором - 3, а право на написание дипломного проекта даётся только одному учащемуся);
  • на курсе «Product Mindset Beginner» (полностью бесплатное обучение).
  1. Маркетолог-аналитик.

Название данной профессии говорит само за себя. Маркетолог-аналитик занимается сбором и анализом маркетинговых данных, а также подготовкой отчётных документов по ним.

Очевидно, что специалист должен иметь аналитический склад ума для прогнозирования различных ситуаций в процессе работы.

Что по зарплате?

Начинающий маркетолог-аналитик может заработать около 70-90 тысяч рублей (с учётом, если он работает в Москве).

Где получить профессию?

Полноценное и бесплатное обучение, длительностью в 8 недель, можно пройти в «Product University». В случае если вы сможете найти работу по специальности в течение ближайшего полугода после обучения, то 50% от первой зарплаты будете обязаны отдать сообществу.

  1. SMM- специалист.

Наверное, сегодня не существует человека, который бы не слышал о данном направлении. В век стремительного развития социальных сетей такой специалист особенно актуален.

Кто такой SMM-щик?

SMM-специалист - это человек, который занимается продвижением бизнеса в различных социальных сетях. Также в его обязанности входит:

  • разработка контента (текстов, фото/видеоматериала;
  • запуск рекламных кампаний;
  • взаимодействие с подписчиками;
  • составление отчётов о проделанной работе.

Какие перспективы развития существуют?

Зарплата SMM-щика напрямую зависит от количества проектов, которые он курирует. В среднем, доход SMM-специалиста составляет 40-60 тысяч рублей, но бывают предложения с ценником в 100 тысяч.

Где получить профессию?

Специалистов данного направления на бесплатной основе готовят в:

  • «SMM School»;
  • «Универсариуме» (программа рассчитана на 30 дней).

Кроме того, курс по основам интернет-маркетинга предлагает «Google». Данная программа удобна тем, что она не имеет конкретных временных ограничений, поэтому учащиеся могут осваивать материал в удобном для себя режиме.

Другие профессии в следующей части!