Найти тему
Кристина и К

История Саши. Расскажи Богу о своих планах... (Часть 10)

Из просторов интернета(
Из просторов интернета(


Что могу сказать, действительно, расскажи Богу о своих планах, Он посмеется. Лежу сейчас в палате после операции, и все думаю, как там Слава с сыном - справится, или нет. Свекровь, конечно, может один раз переночевать, но не факт. Надо отпустить, иначе спать не смогу, а мне надо сегодня по возможности отдохнуть - если все пойдет хорошо, то завтра - выписка.
Теперь по порядку - когда я получила драгоценную бумажку в "Ясноглазку", я начала до них дозваниваться, прием только по записи, а запись на два месяца вперед. Исключения только для льготников, к котрым мы не относимся. Дозванивалась три дня, удалось записаться, только уже на начало февраля.
Вот сегодня 2 февраля, день записи к хорошему неврологу, а я в больнице. Хорошо хоть не пропадает направление, но ждать следующего приема придется еще два месяца. Дело в том, что боли в печени стали невыносимы месяц назад. Кормление я завершила к новому году, завершила резко, потому что плавно Саша мне просто не дал - дело кончилось двумя порванными майками и суточной истерикой сына. Так что я договорилась с мамой, согласовали с мужем дни, когда ему не нужно было на работу, и уехала к маме на двоей суток. Перегорание молока - процесс болезненный и может дать осложнения, но обошлось.
Спать почти не могла - думала, грудью стены смогу прошибать, местно поднялась температура, как будто я ношу два хорошо разогретых камня на ребрах.
Боль и окаменение начали спадать на следующий день, теперь, как говорят опытные товарищи, надо обязательно принимать душ с душистыми гелями или мылом, чтобы не пахло молоком. Не знаю уж, что помогло, я как-то больше подозреваю факт моего отсутствия дома, чем душистые гели, однако после моего возвращения домой сын больше не просил грудь. Пару раз успокаивая его в момент истерики, которая стала повторяться еще и ночью, получила удары по печени (Сашка пинался), да так "удачно", что сдвинулся камень, который более-менее спокойно лежал у устья протока. Ой как больно было, ни сесть, ни встать, а лежа совсем караул. Благо таблетки уже можно было принимать. Когда приступы стали повторяться практически каждую ночь, я поняла, что больше не выдержу - начала срочно искать клинику, в которой можно сделать операцию методом лапароскопии.
Подруга помогла найти - так что по рекомендации попала на прием к хирургу клиники, прошла обследование и вот сегодня с утра мне сделали операцию.
Платная клиника просто шик - одноместная палата с работающими (!) кнопками вызова медсестры, телевизор, холодильник, красота. Только больно, но меня предупреждали, что острые боли только в первые сутки, потом, если все пройдет как надо, будет просто ноющая боль от повреждений кожи, все-таки четыре прокола. Странно, говорили, что прокола четыре, а хирургических пластыря только три. Вечером все-таки пришлось позвать медсестру - пришла симпатичная женщина лет тридцати, померила давление и быстренько сделала укол. Утром я прошла осмотр, мне поменяли пластыри на проколах, сказали, что все прошло отлично и отпускают меня домой. Я почему-то не могла дозвониться до Славы, его телефон был отключен. Поэтому сама себе такси вызвала, попросила разложить по-максимуму переднее сидение, и в таком виде отбыла домой. Еще на осмотр надо будет в городской филиал съездить через неделю.
Самый большой и страшный для меня сюрприз ждал меня дома. Когда только я зашла, в нос мне ударил резкий запах из смеси перегара и старых подгузников. Бросила вещи и пошла в комнату - Слава лежит на кровати, спит, Сашка ползает вокруг него и по нему, явно памперс переполнен. От мужа исходит тот самый, самый страшный для меня запах. Пока мыла Сашку и меняла ему памперс и одежду, плитой давила мысль, что муж сорвался.Я думала, что мы справились, он два года капли в рот не брал даже на праздниках, как же так? Дома мы спиртного не держали, откуда появилась эта дрянь? Из туалета выплыла свекровь, от нее несло тем же амбре. Наверное, у меня был тяжелый взгляд, в этот момент я ее просто ненавидела.
- Что ты на меня так вылупилась? Ну, подумаешь, выпил муж чутка, переживал за тебя, больную, сильно, я и купила немного водочки.
- А ничего, что он теперь может и дальше запить, мы с ним так долго боролись, только жизнь начала налаживаться! Зачем?! Кто нас с Сашкой потом кормить будет, если я из декрета сейчас не могу выйти?
- ну и выйдешь, не переломишься,я посижу, или вон мать твоя пусть увольняется с работы, сидит с внуком. Сколько можно на шее сидеть?
У меня на этой ноте реально башню снесло. Я забыла про боли в животе, сунула Сашку в кроватку, чтобы никуда не залез, и вымела "доброжелательную "свекровь из дома.
Теперь я буду думать не только о сыне, но и о том, единичный это был срыв, или меня ждет возвращение того кошмара, от которого надеялась избавиться.
Надо быстрее восстанавливаться и думать про поиск работы.

Продолжение будет

Всегда терпеть боль и нести ее в себе - невозможно. Посвящаю свою историю все мамам душевнобольныx детей. История реальная, случилась со мной, изменены только имена.

Начало тут

Предыдущая часть тут