Найти тему

Как потратила 6000 рублей за один день в Zolla и Oodji: похоже, что у меня кривые ноги

266 прочитали

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем? Ещё муж сказал, что в них я слишком обтянута. Зачем это показывать? Что есть пятая точка? А почему бы и нет?

Джинсы
Джинсы

Я перемерила слишком много вариантов и остановила свой выбор на skinny fit. У них высокая посадка и зауженные по всей длине. Самое крутое, что мой небольшой животик отлично скрывает средняя посадка. Даже можно сказать, что немного утягивает.

Низ
Низ

Я купила 27 размер. Мерила 26, но я еле смогла натянуть. Как в клипе Ленинграда, где девушка пытается надеть джинсы и лёжа, и стоя🤭.

Кто-нибудь подскажет, почему джинсы собираются на коленях сзади? Размер мой. Или фасон не мой? Прямые не ношу. Мы с подругой решили, что джинсы шьют на девушек с идеальной фигурой, а у нас ноги кривые🤭. Пока стояла и ждала детей в кружке наблюдала за женщинами. Неужели у меня одной не так с джинсами? Представляете, не у одной.

Фото автора
Фото автора

У девушки черные джинсы также собираются на сгибе. У другой девушки зауженные брюки. И тоже самое. Значит, дело не в кривых ногах, а в производителе.

Вполне стройные ноги, но тоже собираются. Во всех статьях такие фотографии.
Вполне стройные ноги, но тоже собираются. Во всех статьях такие фотографии.

К джинсам непременно нужен джемпер. И даже не один. Я столкнулась с проблемой. Водолазки не люблю. А джемпер висит, потому что он слишком свободный. Хотя размер XS.

1600 руб.
1600 руб.

Два раза обошла весь магазин и нашла. Свободный джемпер с воротником. Надеваю и не ощущаю на теле. Потому что тонкая ткань приятно охлаждает. Она тонкая. Возможно, шифон.

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем?-6

Это не просто обманка. Тонкая ткань пришита во всей длине джемпера. Кроме рукавов.

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем?-7

В нашем торговом центре есть магазин Oodji. И я нашла в нем столько кофточек, что перемерила 10 штук и взяла две. Размер XS. Каждая из них 1500 рублей.

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем?-8

Камера не передаёт цвет. Но она красного в меру красивого цвета. Теперь, если мне нужно будет подобрать джемпер, пойду только в Oodji. Там и размеры есть, и выбор большой.

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем?-9

"Гулять так гулять"- подумала я. И купила ещё черно-белую. Все равно не на один сезон покупаю. Пригодится.

Стереотипы до сих пор не отпускают. Мол, джинсы носят только подростки. Они слишком простые и обыденные. Я не покупала джинсы, потому что искренне считала, что они мне не нужны. Да и зачем?-10

Джинсы сначала надевать было сложно, потом немного растянулись и сейчас без проблем в них хожу. Весной отрежу длину. И хочу присмотреть туфли на небольшом каблуке. С джинсами будет в самый раз.

А вы покупаете джинсы?

Спасибо, что заглянули ко мне на канал. Буду рада видеть Вас у себя в подписчиках. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Другие публикации канала:

Два дня без монетизации, и я уже успела попрощаться со своим каналом: что ответила поддержка на прекращение выплат

Муж предложил съездить с детьми к его родителям, а я отказалась: он поедет один

Догадалась, почему в Дзене сделали оплату только за активных подписчиков

Подборка новогодних вещей из Глории Джинс: я бы скупила все, но не позволяет совесть

На заработок больших денег мужчину мотивирует женщина: видимо я что-то не так делаю или не та женщина