Найти тему
Ольга Есетова

Кейс: "Комплексное продвижение аккаунта Acoola Team в Дубаях"

Acoola — международное маркетинговое агентство, которое предоставляет весь спектр маркетинговых услуг: от создания сайтов до SMM-продвижения. Агентство территориально находится в Москве и ранее услуги продвигались только по России.

Для выхода на международный рынок необходима была упаковка Instagram-профиля на английском языке и запуск рекламы для поиска первых клиентов. Руководителями было принято решение о выходе на дубайский рынок, так как конкуренции меньше, а запрос по маркетинговым услугам высокий.

Я приступила к работе над проектом. Первым делом проанализировала целевую аудиторию.

Если кратко, основные сегменты ЦА:

Предприниматели 25-48 лет, которые активно занимаются развитием/расширением своего бизнеса и нуждаются в продвижении онлайн.
Специалисты 20-40 лет, которые продвигают свои бизнес-услуги. Для роста им нужна упаковка профиля/создание сайта/продвижение сайта.

Оформление аккаунта

Исходя из начерченного портрета целевой аудитории был составлен контент-план. Контент-план поделен на развлекательные, информативные и продающие посты. Важная составляющая в контенте — кейсы, так как потенциальному клиенту важно понимать, что он получит, если закажет услугу и “примерить” этот кейс на себе.

Также прописаны темы для сторис, в рамках публикации на месяц. Сторис добавлены интерактивные, вовлекающие и информативные.

По итогу мы получили вот такую раскладку для ленты:

-2

В хайлатс добавлены были следующие разделы:

-3

При публикации контента добавлялись тематические хэштеги и геолокация.

-4

Таргетированная реклама:

Для запуска рекламы необходимо было создать страницу Фейсбук и подключить к ней рекламный кабинет. Связать его с инстаграм страницей.

Так как у компании отсутствует переведенный сайт и ретаргетинговая аудитория из Дубаев, необходимо было “прогреть” аудиторию перед запуском рекламы. Рекламные кампании были запущены на цель “Вовлеченность — взаимодействия с публикацией”. Бюджет: 6 долларов в день, две публикации.

После двух-недельного периода рекламы, созданы пользовательские аудитории: Все те, кто взаимодействовал со страницей и любой посетитель страницы.

Креативы для запуска:

На пользовательские ретаргетинговые аудитории были запущены кампании на сбор заявок: максимальное количество лидов, максимальное количество лидов для конверсий.

В результате работы кампаний за неделю мы получили 70 лидов стоимостью 0,37$ и 0,63$. Сумма затрат: 63,51$.

-6
-7

Удалось связаться с 60% лидов, устроить созвон и перейти на этап брифинга. Лиды интересовались созданием сайта и были на этапе обдумывания и выбора компании для сотрудничества. Лиды на этапе обработки.

Что сделало кампании столь качественными?

1. Запуск был на теплую аудиторию, предварительно мы показывали аудитории свои кейсы.

2. Удачный оффер, цепляющий заголовок: "Выведи свой бизнес на новый уровень".

3. Креативы, демонстрирующие "результат" работы (креативы с сайтом).

Заинтересованы в сотрудничестве и достижении результатов? Напишите мне в Direct инстаграм: https://www.instagram.com/olga.yessetova/