Найти тему
Про МОТОциклы

Покупаем первый мотоцикл. Какой выбрать?

Привет, меня зовут Вадим, на данный момент владею четырьмя мотоциклами. За постройкой одного из них Вы можете следить по моим видео.

 Я попытаюсь сформулировать основные моменты при выборе первого мотоцикла новичку, которого терзают сомнения и он не знает что брать и что делать.

Много на эту тему информации в интернете, много точек зрения, но кому верить, чтобы не ошибиться, не выкинуть деньги на ветер и в итоге не остаться у разбитого корыта.

Не притендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь то, что думаю и как поступал я.

Разделим процесс покупки на несколько не сложных этапов. Первое, что нужно- ПРИМЕРНО понять- какой класс мотоцикла хочется именно тебе, где на нем ездить. Будь то дорожник, кросс, эндуро, спорт или мопед (за хлебом ездить). ПРИМЕРНО упомянул не спроста, т.к. после покупки можно понять, что нужен совсем другой байк и, оказывается, что спорт по гравию не очень, а у мопеда максималочка не та. ЭТО НОРМАЛЬНО! Самое интересное, что пока не возьмеш первый, не поймешь какой нужен, такова жизнь! Не нужно рассматривать первый мот как покупку квартиры- раз и навсегда, относитесь к этому проще.

Вторым этапом, когда определились с типом мотоцикла ( решили, скажем, что хотим по тропам в лесу катать) волей неволей встает попрос: 

А какой же мотик взять? Все разные как внешне, так и по кубатуре, по цене, по состоянию, по году выпуска. А они еще и японские бывают, китайцы..австрийцы..Что делать?

Ответ простой: возьмите тот, на который хватит денег, тот, который будет в наличии. Тот, который за свои деньги будет в лучшем состоянии и ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ХОДУ!

Главное для вас - КАТАТЬ, а не копить, не строить, т.к. пока нет понимания что нужно и зачем.

Берем любой, какой есть в продаже, за ту сумму, какую можете потянуть и на ходу!

Пусть даже если это будет минск, восход или юпитер- не важно. Задача- втянуться в мото тусовку, начать ездить, чинить, заправлять.

Не берите откровенный хлам, но и бояться поломок не стоит- это лишь расширит ваш технический кругозор. Тут ситуация схожа с покупкой автомобиля. 

Я предпочитаю не звать друзей- типа специалистов по мотоциклам, выбираю сам- зато потом очень четко знаешь куда смотреть и какие экземпляры брать не вариант)

Потом, если вам это будет интересно, продадите, добавите, купите другой или на этом остановитесь, или вообще за борт его- дело не хитрое.

Кроме Вас никто не знает, что нужно именно Вам! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Всем добра, берегите себя