Найти тему

Первая сказка

335 прочитали
Комикс написан и нарисован Марией, шесть лет.
Комикс написан и нарисован Марией, шесть лет.

Я уже говорил, что у меня дома настоящий лазарет. Женская часть стаи, кроме кошки, полностью "расклеилась" и не дает возможности работать в полную силу. Хотя, что значит в "в полную силу", да не дает работать от слова - совсем.

Но вчера, дочь заперлась у себя в комнате и несколько часиков не подавала признаков жизни. Мы ее не беспокоили по одной простой причине: не буди лихо пока оно тихо.

И как итог, ребетенок выполз из норы с комиксом про елочку в лесу. Сам комикс на фото к статье.

Я так понимаю, решила перехватить у меня инициативу в сочинительстве.

Правда данному шедевру необходим некоторый перевод. И так. История начинается зимой, когда елочке грустно. Затем елочку находят люди и не срубая, ибо нечего лес переводить по пустякам, наряжают елочку устраивая ей и себе праздник.

Праздник удался и все лето елочка стоит довольная. Наступает осень и елочка с нетерпением ждет людей, которые устроят новый праздник...

Последнее предложение не разобрал толком, мне объяснил автор, но я не очень понял...

В любом случае свой первый рассказ я написал во втором классе, дочь переплюнула.

Посмотрим что будет дальше. В любом случае, подобные инициативы полезны и требуют поощрения, от-того ребетенок сегодня отправился в садик, куда рвался уж несколько дней. Благо, в отличие от мамы, давно не чихает и хандрит.

Всем здоровья и с наступающими праздниками. Не теряйте.

Аркадий Недбаев.

Читать другие посты автора - здесь

Шутка? - здесь

"Потерянное" поколение - здесь

И украсть некому... - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.