Найти тему
3,8K подписчиков

Алко семья. История из жизни

548 прочитали

Психологи или те кто увлекаются ею понимают что термин алкосемья - это не семья где один или двое из супругов алкоголики🥃. Это семья где один или оба супруга бьют друг друга по больным и уязвимым местам, угнетают друг друга или агрессируют.

Впервые я с термином этим столкнулся ещё в 2013 году, года изучал такое течение в психологии как ЭНИОСТИЛЬ. но не про это статья.

Итак сама история.

Имена, место действия вымышлены. Любое совпадение чистая случайность. Копирование и распространение статьи без моего согласия запрещено!
Психологи или те кто увлекаются ею понимают что термин алкосемья - это не семья где один или двое из супругов алкоголики🥃.

Ирина, давно знаем друг друга. Ещё с детского сада, последней группы. Школу вместе окончили. Но близко никогда не общались. После школы разошлись как в море корабли.

В июне она меня нашла. Попросила помочь в ситуации с переездом в Сочи из нашего города. С мужем есть проблемы, диагностику провёл. Обоих. Мужа пришлось чистить. Всё хорошо. С переездом сказал что всё будет зависеть от них, препонов тут нет никаких.

В ноябре мне написала она повторно. Говорит болеть стала, непонятное самочувствие. Снова диагностика. И неутешительный вывод - сделано, не профессионально но сделано на смерть. Там на диагностике прямо всё про это кричало. Ну что делать, чистить пришлось. Почистил. Хоть и не хотел, интуитивно понимал что не стоит. Но раз просят значит надо. Причём все работы велись со стороны бывшей жены мужа.

Почистились, она оплатила работу - причём определённую сумму не назначал. Сама по совести - сколь посчитаешь нужным оплатишь. И началось самое интересное.

Написал мне муж её, втихаря от неё. Приехал с вахты. А он вахтами на севере работает. Как-то раздобыл мой номер и написал в ватсапе с угрозами... 🤣🤣🤣 мне писать угрозы... Ну-ну...

Написал что у жены поехала на фоне крыша поехала. Угрожает ему, проклинает бывшую, запрещает общаться с ней. Да да, а они общались оказывается. И он против не был общения с бывшей🤣. А теперь он стал мне угрожать, требовать чтоб я извинился перед Ириной, отговорил от её мнения, попросил прощения. Что я ей мозги пудрю. Угрожает повыдерать мою бороду🤣ну ты вообще мужик? Не думаю. Думаю ты просто баба в брюках. Угрожать другому мужику выдернуть бороду🤣🤣🤣🤣 ладно б там морду набить, отхреначить, нет только бороду выщипать🤣🤣🤣.

Короче скандал там был в семье знатный. Я вот себя даже ставил на место мужа этого, как бы себя повёл? Обратил бы в шутку, признался в любви. Пообещал бы с бывшей больше не поддерживать связь. В общем наладил бы как то отношения. А тут такое🤣🤣🤣

Мужики, вы вообще адекватные? Что значит жить в семье, и общаться с прошлыми жёнами? А давайте ещё с бывшими Вы трахаться будете. А вы уверены что они вас отпустили? Вы уверены что вы не стали жертвами приворота и прочих магических воздействий? А вообще это честно по отношению к нынешней жене? Про детей ничего не говорю, общайтесь, платите на них алименты. Но у вас новая семья.

А жёнам и женщинам хочу сказать одно, хороших мужиков жены не отпустят. И разводов не станет.

Да может мысли мои сумбурные сейчас, но в своих суждениях уверен, был разный опыт.

И да, давайте будем добрее быть к друг другу. Я никогда никому не желаю зла просто так. Но фото мужа у меня есть на всякий случай))) посмотрим на его поведение.

И вообще надо слушать интуицию чтобы не наживать себе проблем.

У меня есть правило, тем кому помогаю не лезу больше но это не тот случай. Знаю что вы тоже читаете мой дзен, имейте ввиду. Приползете просить прощения. Вредить не буду. Но у кого есть проблемы с магией и воздействиями - не всё просто так. Значит заслужили. Значит снова вляпаетесь. И придете просить помощи а я не стану помогать. Всё. У меня всё👹👹👹