Найти тему
4K подписчиков

Планируете погрузиться в волшебный мир шитья?

Тогда эта статья точно для вас! Меня часто спрашивают, что нужно приобрести, чтобы начать шить. Девушек пугает обилие швейной техники и принадлежностей о которых я рассказываю. Идея с шитьём постепенно гаснет, не успев как следует разгореться 😕

Подпишись на канал, чтобы не пропустить #швейные полезные #мастер-классы и статьи!

Тогда эта статья точно для вас! Меня часто спрашивают, что нужно приобрести, чтобы начать шить. Девушек пугает обилие швейной техники и принадлежностей о которых я рассказываю.

Спешу вас обрадовать! Для того, чтобы начать, совсем не нужно иметь в своём арсенале всю технику и аксессуары. Достаточно минимального набора - и мечта станет реальностью 💫

Итак, ловите список! А подробную видео-версию, где я все показываю - смотрите на канале YouTube! ⠀

▶ Швейная машинка. Изучите отзывы и цены. Разброс очень велик! Бывают компьютеризированные с огромным набором функций или механические, попроще. Отнеситесь к покупке, как к инвестиции, не стоит слишком экономить

▶ Аксессуары к машинке. Обычно идут в комплекте: наборы лапок, шпульки, иглы. Но всё это можно при необходимости докупить

▶ Утюг с функцией пара или парогенератор

▶ Иглы для ручных работ. Купите качественные, разной длины и толщины.

▶ Иглы-булавки с наконечниками для соединения деталей, а также обычные булавки.

▶ Игольница. Лучше магнитная - удобно и безопасно

▶ Ножницы трёх видов:

✂ портновские - для работы с тканью

✂ канцелярские - для бумажных выкроек

✂ маленькие - для мелких работ

▶ Ткань - куда без нее 💁 Зависит от запланированных изделий, но начать лучше с простых хлопковых (поплин, сатин)

▶ Нитки ходовых цветов: белые, серые, чёрные. Цветные подбирать к ткани по мере необходимости

▶ Гибкая сантиметровая лента, минимальной длины 1,5 метра и обычная линейка.

▶ Швейная фурнитура - резинки, пуговицы, кнопки. Зависит от конкретных потребностей. Не стоит покупать всё и сразу.

Ну и самое главное - это обучение! Учиться самостоятельно в интернете или с опытным наставником по четкой программе в онлайн школе - выбирать вам.

В моей онлайн-школе есть чудесный курс “Первые швейные шаги”. Понятный, чётко структурированный, с подробными видео и поддержкой куратора. Если вы из тех, кто сомневается и откладывает решение - время пришло! Прыгайте в уходящий поезд, мы вас научим шить! 💥

******

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал! Для автора это очень ценно :)

******

Мой сайт с выкройками и видеокурсами по шитью - https://mamashilamalishu.ru/

Моя группа ВКонтакте - https://vk.com/mama_shila_malishu

Мой телеграм-канал - https://t.me/mama_shila_malishu

YouTube-канал с мастер-классами по шитью - https://www.youtube.com/channel/UC1Fke7CucsBIZ4xdH9qj4oA