Найти в Дзене

Соцуслуги на 100 баллов

Результаты проверки 2022 года представили на заседании общественного совета по проведению НОК в окружном департаменте социального развития.
Сбором и обобщением информации занимался независимый московский оператор ООО «АС-Холдинг».
Верхние строчки рейтинга заняли бюджетные учреждения: Нижневартовский дом-интернат для престарелых и инвалидов; Нижневартовский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов; Няганский реабилитационный центр; Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов; Сургутский социально-оздоровительный центр; Сургутский реабилитационный центр; Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов. Они получили максимальные 100 баллов.
Среди негосударственных поставщиков соцуслуг лучшие результаты показали индивидуальные предприниматели Кристина Чижова (98,62 балла), Анастасия Тюменцева (97,60), Алексей Жидоморов (97,60) и Алексей Меняйленко (96,61).
Как пояснила замдиректора – начальник управления социальной поддержки и помощи депсоцразвития Югры Ирина Молданова, в автономном округе независимая оценка государственных учреждений, предоставляющих социальные услуги, проводится с 2013 года. Негосударственных поставщиков стали оценивать с 2017-го.
– Это одна из форм общественного контроля, важными критериями в которой выступают доступность и качество услуги для ее получателя, – рассказала она. Оценка проходит по пяти главным критериям: открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления социальных услуг (в том числе время ожидания), доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников организации соцобслуживания, удовлетворенность качеством условий оказания услуг.
В 2022 году участие в опросе о качестве оказания услуг приняли 20 150 респондентов.
Показатель оценки качества в среднем по отрасли социального обслуживания в Югре по пяти общим критериям составляет 92,76, что отвечает существующим стандартам предоставления данных услуг.

Сергей Филатов председатель общественного совета по проведению независимой оценки качества при депсоцразвития Югры
- Чтобы подтвердить достоверность данных оператора, провести контрольный сбор информации, мы посетили более 20 организаций социального обслуживания. Осматривали входную группу, санитарно-гигиенические помещения, информационные стенды на входе, лестничные марши, пути эвакуации, лифты, сайт организации. Подчеркну, что стандарты предоставления социальных услуг едины как для государственных, так и для негосударственных поставщиков.По проверке мы дали предложения и рекомендации по повышению качества условий предоставления соцуслуг, которые будут учтены организациями.
Читать в источнике