Вот уже 14 лет как я работаю в игровой индустрии. Время пролетает незаметно. Даже не верится что прошло столько лет.
С самого первого дня наверное каждому хочется сделать что-то свое особенное, свой проект.
И вот наконец собираешься с силами. Точнее не так - скорее не задумываясь о своих силах и возможностях просто начинаешь накидывать идеи, делаешь какие-то зарисовки, концептики. И вот кажется пошло, но тут обязательно появляется какая-то срочная забота. Ты отвлекаешься и как назло вдохновляется работой какого-то художника хочешь ее повторить. Как же такое пропустить. И не успеваешь оглянуться как оказывается уже и год прошел. И ты как назло прокачался.
Открываешь свой проект и хватаешься за голову. Потому что нужно и то переделать и это, и стиль свой ты переработал. Ну не можешь ты просто делать проект, не переделав его заново!
Знакомо?
Думаю да! И видел я такое не раз. А потому в ящике каждого разработчика скапливается вот такая стопка проектов. Которые и выкинуть жалко и доделать невозможно ;)
Вчера пересматривал свои архивы, освободить место на дисках.
Нужно сказать я это делал уже несколько раз. И хоть многое удалил, но всегда остаётся что-то, на что не поднимается рука.
Но знаете. Ч всё-таки могу гордится тем , что всё-таки законченные проекты тоже были . Они забрали много времени и сил, но получились наверное иза-за того что я делал их не один. Небольшая команда помогает сосредоточиться на цели и может подхватить в момент слабости, усталости. Но все равно заканчивать и доводить приходится тому кто затеял весь этот балаган . И главное в процессе не переделывать стилистику, что само по себе не просто, а сосредаточится на конечной цели. Апгрейдить и доводить можно и потом, если на то будет необходимость. И новый проект не затянет в омут новых идей и задач.