В этой статье не будет рассуждений, только эмоции. Да, товар на маркетплейсе может разочаровать. Да, его качество может оказаться ниже заявленного, и тогда покупатели имеют полное право на праведный гнев и «одну звёздочку». В этом случае селлеру остается только стыдливо покраснеть и принести извинения. Но очень часто хочется потребовать извинений от покупателя! Представляют мой топ негативных отзывов покупателей на маркетплейсах за месяц! 3 место – жадюги Продаётся золотая подвеска за очень маленькие деньги. Публика в восторге от такой возможности, интерес к товару бешенный, хотя, конечно, есть и сомневающиеся – а всё ли то золото... Дело не в подделке или в низкой пробе, как думают некоторые, а в малом весе. Золото металл тягучий, вспомните сусальное, толщиной в 0,1 мкм. Можно раскатать как угодно тонко, так что маленькая и тонкая подвеска может стоить копейки. Да, она погнётся через неделю носки, но ведь сами хотите халявы… Но щас о другом. Люди верят в чудо! Они заказывают ЗОЛОТО по
Отзывы о товарах как летопись человеческой тупости, жадности и наглости
8 декабря 20228 дек 2022
6926
1 мин