На связи Анастасия Войнова! Наставник экспертов по системным продажам на высокий чек, продюсер ТОПов рынка онлайн-образования. В этой статье я расскажу о том, как пробить финансовый потолок, создав уникальный премиальный продукт и выстроив вокруг него продающий контекст, обоснованно подняв средний чек.
- Ведь согласитесь, очень хочется быстрее достигать своих амбициозных целей и вкладывать в это все меньше времени, разрешая себе просто жить, без впахивания 24 на 7
3,5 года назад я начинала с 3.000 рублей В МЕСЯЦ на фрилансе с забитым до отвала графиком работы и дошла до 300 тыс. руб+ за ОДНУ услугу, а теперь помогаю коучам, психологам, экспертам и наставникам помогающих ниш пройти этот путь НАМНОГО быстрее и легче. Я знаю, что вы возьмете из этой статьи самое важное и обязательно внедрите то, что откликнется. Так что вперед!
Итак, одна из самых главных причина, по которой у вас не покупают на высокий чек - слабый оффер на ваш продукт.
“Я сделаю вам х2 к продажам” и “Помогу создать системный бизнес на вашей экспертности и микроблоге за 60 дней при помощи авторской системы продаж на высокие чеки” УЖЕ звучит очень по-разному. Благодаря проработке только лишь этого момента мои ученицы уже запускают продажи на высокие чеки 50-150к за продукт:
💡 Сильный оффер рождается из детального понимания портрета вашего клиента. Пока вы не знаете, кому продаете и какие у него потребности - вы пытаетесь продать никому не нужный товар. Все это неминуемо ведет к подорванной самооценке!
А знали бы вы, как много экспертов и продюсеров не дополучили свою прибыль из-за того, что пропустили этот вопрос. Ух...
Вторая причина - люди не понимают, почему им стоит идти покупать именно у вас.
Вы просто обожаете свой продукт (или услугу), постоянно улучшаете его, дорабатываете, буквально живете им, но не знаете, как донести всю глубину и крутость своего продукта клиентам на их же языке. Как донести, что это реально супер ценный продукт, меняющий жизнь?!
Попробуйте сами себе сначала ответить на вопросы: Как изменится жизнь клиентов после взаимодействия с вами, как решатся их проблемы? А сходитесь ли вы с ними в ценностях?Какие у вас фишки? Вы системный или творческий и спонтанный? Важно уметь отвечать на эти вопросы и доносить свою ценность вербально и невербально еще до того, как они возникли у потенциального клиента. И делать это в рамках ЛЮБОЙ воронки продаж через контент или личный диалог.
💡 Так чем же обосновать повышение среднего чека?
- Сменой целевой аудитории, с которой вы работаете. Не новички, которым нужно объяснять самые азы, не клиентов в позиции жертвы или ребенка, не “вы мой последний шанс”, а тех, кто может осознанно позволить себе заплатить за качество, за крутой опыт коммуникации и кратный партнерский рост, полный инсайтов и нулей на счету. Я знаю, как притягивать к себе такую аудиторию, как магнитом (хотя бы потому, что вы вот читаете этот текст и полностью попадаете под данное описание).
- Своим предложением. Это должен быть продукт премиального класса, с индивидуальным подходом и качеством сверх-ожиданий. Скорее всего, ваш продукт уже и так очень крутой, но описать это вы не можете. Через донесение предложения клиент должен увидеть, что ваш продукт решает его проблему, что ему с вами точно будет комфортно расти и раскрываться, он должен видеть, что вы знаете, что делаете. И что действительно ведете клиента к решению его задач! Что хочет клиент? Узнайте и дайте ему это в кратном размере.
- Своим опытом. Каждый новый клиент, выступление, яркий инфоповод - повод поднять средний чек. А первый “звездный кейс” - дорога к вашим космическим победам и космическим чекам. Сколько уже у вас опыта? А того, который вы даже не думали оцифровывать? Вероятно, охренеть как много! У меня немало клиентов, которые помогают клиентам делать офигенные результаты, но работу над своим личным брендом они постоянно откладывают или просто не знают, как круто показывать свои кейсы.
- Классной упаковкой, единым стилем, читабельными материалами. Если вы сделаете это в контексте своего позиционирования, то сработает на ура. Удобство в восприятии также играет не последнюю роль.
- Продуманной воронкой продаж, которая работает за вас, пока вы занимаетесь своей жизнью. Сейчас все большую популярность набирают контентные воронки в микроблогах, которые при помощи определенной серии контента помогают эксперту сократить время пребывания в соц сетях. Новые подписчики прогреваются без миллиона сторис или постов - просто взглянув на уже выложенный вами контент (по определенной системе).
- Работой со своей головой и уровнем энергии. Ой, знали бы вы, как много СВЕРХуспешных и СВЕРХбогатых людей могло бы еще появиться в этом году, если бы не их ограничивающие убеждения, некорректное использование мыслеформ и неумение отслеживать свои настоящие эмоции и запросы СВОИМ же телом. Наше тело знает все, наш мозг может сделать нас супер-героями собственной жизни. Просто надо знать подход, тссс. Об этом только моим ученикам на наставничестве!)
Как только вы настраиваете подобную систему и создаете продукт, действительно нужный людям, внедряете 6 шагов обоснования повышения среднего чека, вы начинаете получать такую обратную связь от мира:
Или даже такую:
🔥 И это всего лишь вырезки большой и такой важной для всех участников процесса истории!
А если вы хотите глубже разобраться в том, как отстроить свое аутентичное позиционирование, создать востребованный премиальный продукт и продавать его как гений продаж, выстроив работающую систему, я приглашаю вас на бесплатный 20-минутный стратегический разбор. На выходе вы получите полную картину слабых точек своего проекта и стратегию по созданию прибыльного и постоянно растущего проекта без посвящения ему ВСЕГО своего драгоценного времени.
ПИШИ “ХОЧУ РАЗБОР” СЮДА: https://t.me/sivilla_lorey, и мы подберем подходящее время