Найти в Дзене

Как поднять средний чек на свои услуги в 2 раза и выйти на 300к-1 млн+ в месяц

Оглавление

На связи Анастасия Войнова! Наставник экспертов по системным продажам на высокий чек, продюсер ТОПов рынка онлайн-образования. В этой статье я расскажу о том, как пробить финансовый потолок, создав уникальный премиальный продукт и выстроив вокруг него продающий контекст, обоснованно подняв средний чек.

  • Ведь согласитесь, очень хочется быстрее достигать своих амбициозных целей и вкладывать в это все меньше времени, разрешая себе просто жить, без впахивания 24 на 7
3,5 года назад я начинала с 3.000 рублей В МЕСЯЦ на фрилансе с забитым до отвала графиком работы и дошла до 300 тыс. руб+ за ОДНУ услугу, а теперь помогаю коучам, психологам, экспертам и наставникам помогающих ниш пройти этот путь НАМНОГО быстрее и легче. Я знаю, что вы возьмете из этой статьи самое важное и обязательно внедрите то, что откликнется. Так что вперед!

Итак, одна из самых главных причина, по которой у вас не покупают на высокий чек - слабый оффер на ваш продукт.

“Я сделаю вам х2 к продажам” и “Помогу создать системный бизнес на вашей экспертности и микроблоге за 60 дней при помощи авторской системы продаж на высокие чеки” УЖЕ звучит очень по-разному. Благодаря проработке только лишь этого момента мои ученицы уже запускают продажи на высокие чеки 50-150к за продукт:

💡 Сильный оффер рождается из детального понимания портрета вашего клиента. Пока вы не знаете, кому продаете и какие у него потребности - вы пытаетесь продать никому не нужный товар. Все это неминуемо ведет к подорванной самооценке!

А знали бы вы, как много экспертов и продюсеров не дополучили свою прибыль из-за того, что пропустили этот вопрос. Ух...

Вторая причина - люди не понимают, почему им стоит идти покупать именно у вас.

Вы просто обожаете свой продукт (или услугу), постоянно улучшаете его, дорабатываете, буквально живете им, но не знаете, как донести всю глубину и крутость своего продукта клиентам на их же языке. Как донести, что это реально супер ценный продукт, меняющий жизнь?!

Попробуйте сами себе сначала ответить на вопросы: Как изменится жизнь клиентов после взаимодействия с вами, как решатся их проблемы? А сходитесь ли вы с ними в ценностях?Какие у вас фишки? Вы системный или творческий и спонтанный? Важно уметь отвечать на эти вопросы и доносить свою ценность вербально и невербально еще до того, как они возникли у потенциального клиента. И делать это в рамках ЛЮБОЙ воронки продаж через контент или личный диалог.

💡 Так чем же обосновать повышение среднего чека?

  1. Сменой целевой аудитории, с которой вы работаете. Не новички, которым нужно объяснять самые азы, не клиентов в позиции жертвы или ребенка, не “вы мой последний шанс”, а тех, кто может осознанно позволить себе заплатить за качество, за крутой опыт коммуникации и кратный партнерский рост, полный инсайтов и нулей на счету. Я знаю, как притягивать к себе такую аудиторию, как магнитом (хотя бы потому, что вы вот читаете этот текст и полностью попадаете под данное описание).
  2. Своим предложением. Это должен быть продукт премиального класса, с индивидуальным подходом и качеством сверх-ожиданий. Скорее всего, ваш продукт уже и так очень крутой, но описать это вы не можете. Через донесение предложения клиент должен увидеть, что ваш продукт решает его проблему, что ему с вами точно будет комфортно расти и раскрываться, он должен видеть, что вы знаете, что делаете. И что действительно ведете клиента к решению его задач! Что хочет клиент? Узнайте и дайте ему это в кратном размере.
  3. Своим опытом. Каждый новый клиент, выступление, яркий инфоповод - повод поднять средний чек. А первый “звездный кейс” - дорога к вашим космическим победам и космическим чекам. Сколько уже у вас опыта? А того, который вы даже не думали оцифровывать? Вероятно, охренеть как много! У меня немало клиентов, которые помогают клиентам делать офигенные результаты, но работу над своим личным брендом они постоянно откладывают или просто не знают, как круто показывать свои кейсы.
  4. Классной упаковкой, единым стилем, читабельными материалами. Если вы сделаете это в контексте своего позиционирования, то сработает на ура. Удобство в восприятии также играет не последнюю роль.
  5. Продуманной воронкой продаж, которая работает за вас, пока вы занимаетесь своей жизнью. Сейчас все большую популярность набирают контентные воронки в микроблогах, которые при помощи определенной серии контента помогают эксперту сократить время пребывания в соц сетях. Новые подписчики прогреваются без миллиона сторис или постов - просто взглянув на уже выложенный вами контент (по определенной системе).
  6. Работой со своей головой и уровнем энергии. Ой, знали бы вы, как много СВЕРХуспешных и СВЕРХбогатых людей могло бы еще появиться в этом году, если бы не их ограничивающие убеждения, некорректное использование мыслеформ и неумение отслеживать свои настоящие эмоции и запросы СВОИМ же телом. Наше тело знает все, наш мозг может сделать нас супер-героями собственной жизни. Просто надо знать подход, тссс. Об этом только моим ученикам на наставничестве!)

Как только вы настраиваете подобную систему и создаете продукт, действительно нужный людям, внедряете 6 шагов обоснования повышения среднего чека, вы начинаете получать такую обратную связь от мира:

-2
-3

Или даже такую:

-4
-5
-6

🔥 И это всего лишь вырезки большой и такой важной для всех участников процесса истории!

А если вы хотите глубже разобраться в том, как отстроить свое аутентичное позиционирование, создать востребованный премиальный продукт и продавать его как гений продаж, выстроив работающую систему, я приглашаю вас на бесплатный 20-минутный стратегический разбор. На выходе вы получите полную картину слабых точек своего проекта и стратегию по созданию прибыльного и постоянно растущего проекта без посвящения ему ВСЕГО своего драгоценного времени.

ПИШИ “ХОЧУ РАЗБОР” СЮДА: https://t.me/sivilla_lorey, и мы подберем подходящее время