Найти тему
ПроМашины

Отличный "Камризаменитель" или надежный седан по разумной цене

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Любовь к кроссоверам стала уже общемировым трендом. Не исключением стала и наша страна. Еще до ухода с нашего рынка западных компаний кроссоверы в доле их продаж занимали добрую половину (если не больше).

Сейчас у нас официально представлены в основном китайцы. Они нам предлагают только кроссоверы. Но любовь к средне размерным и большим седанам у наших сограждан никуда не делась. И я хорошо понимаю причины этого, более того, я и сам люблю такие автомобили.

А какой представитель этого класса у нас один из самых популярных? Правильно - это Toyota Camry.

Этот автомобиль очень любят, но у такой популярности есть обратная сторона. Это, конечно же, цена. Кроме того, на вторичном рынке попадается много ушатанных экземпляров или автомобилей с юридическими ограничениями.

Я ранее не один раз говорил, что весьма разумным вариантом будет покупка не такого популярного, а потому более доступного, и не значит, что более худшего автомобиля. И сегодня наш герой

Hyundai Elantra MD

Этот автомобиль был очень популярен у себя на родине в Корее, любили этот автомобиль в США и Израиле.

Продавалась официально Elantra пятого поколения и у нас. Элантра пятого поколения формально стоит на границе С класса, но вплотную, и по своим потребительским качествам, приближается к машинам D класса.

-2

Hyundai Elantra MD продержалась на конвейере с 2010 по 2016 год. После появления нового приемника перешла в разряд вторички.

На самом деле автомобиль этого поколения получил сразу три кода: MD – для седанов, которые собирали в Корее, UD – для седанов, которые собирали на американском заводе концерна в городе Монтгомери, штат Алабама, и JK – для автомобилей с кузовом купе. Внешность автомобиля отражала концепцию «струящегося дизайна», уже знакомого нашим покупателям по Hyundai Solaris, и продажи этих моделей в России стартовали почти одновременно. Однако сборка Solaris изначально была локализована на заводе в Санкт-Петербурге, в то время как Elantra была полностью импортируемой моделью. В совокупности с разницей в размерах и классе это предопределило существенно более высокую цену Elantra MD.

Hyundai Elantra - что у нее по технике

На нашем рынке Элантра была доступна с двумя вариантами моторов. Первый, это хорошо знакомый по Солярису двигатель объемом 1.6 литра серии Gamma. При том же, что у Соляриса объеме, этот двигатель на Элантре выдавал 132 л.с. Мощность стала выше благодаря внедрению второго фазовращателя и иными настройками ЭБУ.

Второй двигатель объемом 1.8 литра серии Nu развивал 150 л.с. В США были доступны 2 литровые варианты этого мотора, который развивал уже 166 л.с. Но такие машины на нашем рынке встречаются крайне редко.

-3

Наши Элантры с любым из моторов могли оснащаться 6-ти диапазонным классическим автоматом и 6-ти ступенчатой механикой. Причем "автоматические" версии преобладают. Лучше рассмотреть к покупке именно такие варианты, так как автоматическая коробка у Элантры весьма надежна, достаточно расторопна и при этом очень плавная в работе.

Что касается ходовой части, то тут все достаточно просто. Передняя подвеска классический McPherson, а задняя – полунезависимая, с торсионной балкой. Подвеска надежна и требует минимум внимания даже у возрастных экземпляров.

Автомобиль был неплохо оснащен: датчик дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, включая задние. Но вот системой автоматической парковки оснащались только Avante для домашнего рынка… В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Поменялась светотехника, а топовые версии наконец получили головное медиаустройство с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.

Потребительские качества Hyundai Elantra

Автомобиль подкупает удобным и просторным салоном с богатым оснащением. Хочется особенно отметить большое пространство для задних пассажиров и вместительный багажник

-4

С мотором 1.6 автомобиль не будет, конечно, демонстрировать выдающихся динамических качеств, но для обычной езды его вполне хватит. Версия с 1.8 литровым мотором достаточно резвая. При выборе автомобиля я бы больше ориентировался на техническое состояние и цену, а не на объем мотора, но обязательно бы выбрал версию с АКПП

-5

Сколько стоит Hyundai Elantra 5 (MD) поколения

Цены за автомобили ранних годов выпуска с солидными пробегами стартуют с 670 тысяч рублей. Машины последних годов выпуска с пробегами до 100 тыс. км. оцениваются от 900 тысяч. За машины с минимальными пробегами в состоянии "почти новый" просят от 1 млн до 1 млн. 250 тысяч. рублей

Вывод

Hyundai Elantra 5 поколения вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Вполне можно рекомендовать этот автомобиль к покупке, если для вас в приоритете комфорт и просторный удобный салон, а престижность модели и ее драйверские способности не стоят во главе угла.

А был ли у вас такой автомобиль, или может сейчас его эксплуатируете? Каково ваше отношение к Hyundai Elantra и к корейцам вообще? Прошу в комментарии! Давайте обсудим.

Если понравилась статья, то можете поддержать лайком или подпиской.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются