Найти тему
728 подписчиков

Я совсем отстала от цен😦

266 прочитали

Приветствую всех!🖐 Как у нас день прошёл....🤔

Конечно, наша бабушка к обеду уже беззаботно гуляла, но нам оставила проблемку.

Зато я сегодня поняла, что живу в своём измерении цен....

Не так давно положили мы на пол отрез коврового покрытия. Он был такой пушистый и мягкий....для ног комфортно.

С утра меня разбудил крик мамы. Когда у нас случается какой-нибудь форс-мажор, а она может разлить что-нибудь, и хорошо если воду (!!!!), то начинает кричать "Ой...(дальше нецензурно)", потом плакать, причитать, истерить.....Короче, уже было не до сна...да и наш ковролин оставалось только на помойку выбросить. В тот момент я не сильно расстроилась, да и ковролину уже было года два, убрала и мы пошли за новым.

В магазин я шла в полной уверенности, что погонный метр стоит до 1 тыс.руб.

Нам нужен отрез 1,8 м при ширине 3м.

🤯Мама дорогая....пушистый как я хотела стоит 4 500 руб/п.м., а ещё и оверлок 900 руб.

В общем выбрали немного подешевле за 4 000 руб/п.м. не пушистый🥺. Отдали 8 100 руб. 😡😡😡

Но он красивый, эффект хамелеона интересный. Называется монблан. Умеют белорусы делать.

С одной стороны смотришь он светлый, с другой рисунок более чёткий. Вроде неплохо. Но я считаю очень дорого! Мне вообще показалось сначала, что цена 400 руб, а оказалось 4 000 рублей. Я ноль не заметила🙈

Приветствую всех!🖐 Как у нас день прошёл....🤔 Конечно, наша бабушка к обеду уже беззаботно гуляла, но нам оставила проблемку. Зато я сегодня поняла, что живу в своём измерении цен....
Приветствую всех!🖐 Как у нас день прошёл....🤔 Конечно, наша бабушка к обеду уже беззаботно гуляла, но нам оставила проблемку. Зато я сегодня поняла, что живу в своём измерении цен....-2

Сейчас посмотрела цены в Краснодаре....можно было сэкономить пару тысяч, но на дорогу всё равно тратиться🤕

Вот такой итог дня! Бывают совсем незапланированные затраты прямо в начале месяца😥

Пойду проанализирую затраты прошлого месяца. Хоть понять насколько много ненужного было...

Так и хочется самой себе комментарий написать: "Меньше булочек по утрам покупай, тогда и на ковролин сэкономишь!"🤣🤣🤣

А всем здоровья и приятных домашних обновок на Новый год!☝