Что Такое Сравнительный Анализ Конкурентов
Конкурентный анализ – это эффективный инструмент в маркетинге, в ходе анализа можно сравнить конкурирующие предприятия, ресурсы, продукты и услуги одной отрасли или сегменте по ряду важных параметров и характеристик. По итогам исследования можно объективно оценить соперников в вашем сегменте и разработать эффективную стратегию по преодолению конкуренции.
Зачем нужно проводить анализ конкурентов
Конкурентный анализ проводят, чтобы понимать, с какими компаниями придется бороться на рынки и выявить их сильные и слабые стороны.
В каких случаях нужен анализ конкурентов:
1. Открытие бизнеса или выпуск нового продукта на рынок.
2. Для разработки маркетинговой стратегии;
3. Масштабирования бизнеса, определить направления развития и точек роста.
Самый популярный метод SWOT-анализа конкурентов
Классический и самый популярный метод сравнительный анализ конкурентов. Вы сравниваете себя и конкурента по четырем направлениям, каждое из которых делится на внешние и внутренние:
Сильные стороны – S (strengths);
Слабые стороны – W (weaknesses);
Угрозы – O (opportunities);
Возможности –T (threats).
Благодаря этому вы можете увидеть более полную картину и варианты развития в будущем. Для развернутого SWOT-анализа в маркетинге составляется матрица решений или чек-лист. Она позволяет разрабатывать стратегии дальнейшего корпоративного развития.
Анализ конкурентов – важнейшие исследование для успешного построения всей стратегии продвижения в интернете и мы не рекомендуем им пренебрегать.
Чек-лист для проверки вашего сайта из 215+ значимых пунктов.
#SEO #Usability #SMM #Аналитика #Анализконкурентов #Таблицысравнения #Контекст #Контекстнаяреклама #Конкурентныеисследования