Найти тему

Сравнительный Анализ Конкурентов

Что Такое Сравнительный Анализ Конкурентов

Конкурентный анализ – это эффективный инструмент в маркетинге, в ходе анализа можно сравнить конкурирующие предприятия, ресурсы, продукты и услуги одной отрасли или сегменте по ряду важных параметров и характеристик. По итогам исследования можно объективно оценить соперников в вашем сегменте и разработать эффективную стратегию по преодолению конкуренции.

Толька лучшие сайты попадают в ТОП
Толька лучшие сайты попадают в ТОП

Зачем нужно проводить анализ конкурентов

Конкурентный анализ проводят, чтобы понимать, с какими компаниями придется бороться на рынки и выявить их сильные и слабые стороны.

В каких случаях нужен анализ конкурентов:

1. Открытие бизнеса или выпуск нового продукта на рынок.

2. Для разработки маркетинговой стратегии;

3. Масштабирования бизнеса, определить направления развития и точек роста.

Самый популярный метод SWOT-анализа конкурентов

Классический и самый популярный метод сравнительный анализ конкурентов. Вы сравниваете себя и конкурента по четырем направлениям, каждое из которых делится на внешние и внутренние:

Сильные стороны – S (strengths);

Слабые стороны – W (weaknesses);

Угрозы – O (opportunities);

Возможности –T (threats).

Благодаря этому вы можете увидеть более полную картину и варианты развития в будущем. Для развернутого SWOT-анализа в маркетинге составляется матрица решений или чек-лист. Она позволяет разрабатывать стратегии дальнейшего корпоративного развития.

Анализ конкурентов – важнейшие исследование для успешного построения всей стратегии продвижения в интернете и мы не рекомендуем им пренебрегать.

Пример чек-листа
Пример чек-листа

Чек-лист для проверки вашего сайта из 215+ значимых пунктов.

Аудит И Анализ Сайтов

#SEO #Usability #SMM #Аналитика #Анализконкурентов #Таблицысравнения #Контекст #Контекстнаяреклама #Конкурентныеисследования

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц