Найти тему
Светлана Дьяконова

По следам проекта. Песни 70-х, о которых забыли (ч.2)

Здравствуйте! Продолжаем слушать любимые песни 70-х, которые мы не взяли в проект (недавно прошедший на канале), а вспомнить очень хочется.

Всё, что уже было прослушано, можно посмотреть в этой рубрике:

Наташа

Сергей Павлов: "Наташа" - ещё одна хорошо всем известная песня Виктора Акулова (автора музыки к знаменитой песне "Клён") на стихи Юрия Жукова. Исполнил ВИА "Добры молодцы" в1970-м году.

Обе песни пользовались огромным успехом у советской молодёжи и в дворовом исполнении под гитару, и, конечно же, во время далеко не всегда скучного досуга на тысячах танцплощадок нашей страны.

Автор ролика - ЕленаИюльская.

Багульник

Палитра воспоминаний: "Багульник". Музыка В. Шаинского, слова И. Морозова.

Мне нравится романтика, дальние края, где я никогда не была, а кто-то был. И багульник - такой красивый, когда цветёт, на фотографиях видела. А ещё полезный, его от кашля заваривают. У меня такие ассоциации с песней, ещё из детства.

Светлана: Предлагаю эту песню послушать в исполнении ВИА "Самоцветы".

У берёз и сосен

Ольга: Никто не вспомнил о ранних песнях Юрия Антонова.

Юрий Антонов.
Юрий Антонов.

"У берёз и сосен", 1973 год. Слова для песни написал Игорь Шаферан. Музыка и исполнение Юрия Антонова.

Мне эта песня запомнилась тем, что я с мальчиком в пионерском лагере танцевала под неё. Мы были, конечно подростками, но танцы-то были! Мальчик был не из лагеря (приезжал к бабушке на лето), а из деревни, которые всегда были вокруг пионерских лагерей.

Автор ролика - Andryuhin Vladimir.

Несёт меня течение

Ольга: И вторая песня "Несёт меня течение", 1975 год, слова написал Виктор Дюнин. Пластиночка была гибкая голубого цвета, позже гибкие пластинки были уже серенькие. Нашла (в интернете) обложку, точно не скажу, но похожа на ту, которая была у меня.

Жил-был я


Сергей Павлов: "Жил-был я" - песня, уже прозвучавшая в этом проекте в "каноническом" исполнении Александра Градского. Музыка Давида Тухманова, текст Семёна Кирсанова.

Считаю крайне несправедливым упустить из внимания тот её вариант, который выдал ВИА "Самоцветы" на своём концерте в 1973 году и который многие из нас сейчас тоже услышат впервые. Солист Юрий Петерсон.

Автор ролика - Сергей Павлов.

Светлана: Огромное спасибо всем, кто принимал участие в проекте, и тем, кто делал ролики к песням.

Продолжение следует. Заходите ещё!