Часть 1. Уточка
В дверь постучали. Марк посмотрел в глазок и раздраженно буркнул себе что-то под нос. Открыл дверь и встретил женушку недовольной физиономией.
– С хера долбишься в дверь, – грубо сказал он, но в то же время тихо, чтобы соседи не услышали, – ключ опять посеяла? Какого черта, Дин?
– У меня… – Дина робко указала на коробку в руках. – Вот же, коробка.
– Додуматься поставить на пол мозгов не хватило? – он с презрением осмотрел ее с ног до головы. – Заходи уже. С мусорки опять притащила?
Коробку Дина поставила на кухне, у стола. Марк подошел к коробке заглянул внутрь и вопросительно посмотрел на супругу. От его тяжелого взгляда Дина отшатнулась, боясь по привычке, что отлупит.
– Старика вещи. Деда. Помнишь?
– Да он уже два года как помер. Ты ж боялась к нему домой идти, мол чудаком жутким был. С чего сейчас туда вернулась?
– Вдруг, что продать там можно…
– Понятно. И что, нашла, чем поживиться?
– Нет, одно барахло. Но смотри!
Дина села на корточки и вытащила из коробки что-то маленькое и желтое. Марк присмотрелся и засмеялся. Это была простая резиновая уточка для ванной.
– И зачем?
– Ты посмотри, какая хорошая! Я с детства мечтала о такой. Прям как в американских мультиках.
И снова в глазах Марка возникло так хорошо знакомое Дине разочарование. Он поднял коробку и направился к себе в комнату, где мог сидеть часами. Дина крепко обхватила утенка и пошла в ванную.
– Помой хоть…, милая. Грязный же.
– Хорошо.
– Слушай, – он резко побледнел, – может, поговорить хочешь? О нашей…, о твоей проблеме? Пойми, если еще раз подобное повторится, примешь какую дрянь, то и следующий ре… В общем, детей иметь больше не сможешь, а там и сама окочуришься.
– Помою, – по щекам Дины потекли слезы, но глаза оставались пустыми, как мутные стеклышки.
Марк скрылся за углом коридора, ведущего в его комнату одиночества. Он украдкой в последний раз взглянул на тощую белую фигуру с трясущимися ручонками, которые с большим трудом удерживали желтого утенка.
– Дура, – тихо фыркнул он и ушел.
*
Ванна – любимое место Дины. Здесь она могла стать водой. Теплой, безмятежной и игривой, подобно пузырькам, что собираются под струей. Дина по-детски захихикала и бросила утенка в воду, затем плюхнулась напротив него. Помыть резиновую игрушку забыла, поэтому вокруг нее образовался ореол из черных соринок. Но грязь не смущала Дину, ей стало весело – как давно не бывало.
Дина погрузила в воду тонкие кисти рук и осторожно пустила две волны, которые подняли утенка ввысь и тут же его опустили. Теплая вода расслабляла Дину, желтое пятнышко напротив приветливо улыбалось и потихоньку расплывалось. Дина сомкнула глаза и так и погружалась в упоительную тьму, пока случайно не ткнула носом в водицу.
Дина открыла глаза, приподнялась, и ее губы задрожали – как если бы не в теплой воде лежала, а была насильно затащена в ванну, наполненную льдом. Ей стало страшно. Сердце сковывала корка льда, которая не давала пустить по жилам столь необходимое сейчас тепло. С уточкой было что-то не то. Крохотные соринки вокруг игрушки обратились густой черной массой, которая стремительно разрасталась и закипала. Из нее к Дине тянулись две маленькие пухлые ручки, с крохотными пальчиками, как у младенца.
Выбираться из воды Дина не стала, только тихонько запищала и сильно-сильно зажмурилась. Пролежала с закрытыми глазами с минуту. И наконец-то вновь их открыла. Уточка была в полном порядке – вокруг нее только маленькие козявки да легкая рябь. Дина глубоко вздохнула и вновь начала клевать носом под упоительное качание уточки. Не уточки, а желтой лодки, уносящей к грезам.
Снова закрывать глаза Дина не хотела, поскольку боялась вновь увидеть жуткие галлюцинации. Но рассудок предательски вновь свалился во мрак. На этот раз лишь на секунду. Дина просто очень медленно моргнула. И как только она разомкнула слипшиеся глаза, то сразу заметила, что уточка исчезла.
Испуг отогнал сон. Дина взглянула на пол, глупо надеясь на то, что уточка каким-то образом выпрыгнула из ванной. Игрушки там не было. Дина уже собралась вылезать из водицы, как вдруг почувствовала острую боль, вспыхнувшую в области таза. Ощупав промежность, Дина ничего чужеродного не нашла. А боль все усиливалась, она пульсировала и растекалась по всему телу. Казалось, кто-то очень маленький копошится внутри и жаждет сожрать каждый орган.
В один момент боль стала невыносимо жгучей. Дина похлопала по низу живота, будто это могло помочь вытащить нечто. Она поднатужилась, надеясь вытолкнуть монстра, глист или что там внутри. Долго пытаться не пришлось. Из промежности вырвался сгусток крови с ошметками, образовавший на воде рисунок, напоминающий извержение вулкана. Из вулканического рисунка на водной глади выплыл утенок, которого Дина вытолкнула вместе с кровью.
Глаза выскакивали из орбит, губы тряслись так, будто в глотку запихнули буровую установку. Дина схватилась обеими руками за край ванной, перекинула одну ногу, собралась перекинуть вторую, но что-то ее толкнуло, и она повалилась на плитку головой вниз. Раздался треск, Дина ощутила неприятный холодок и онемение в шее. Но боли не чувствовала, ее восприятие реальности поглотил морозящий страх.
Дина вытащила из ванной вторую ногу и поползла к двери. Сил встать не было. За Диной тянулась красная линия из сгустков крови, которые все еще выпрыгивали из тела. Перед дверью Дина обернулась и с ужасом обнаружила, что покрытая кровью желтая уточка сидит на краю ванной, наблюдает и улыбается.
*
Толчок. Еще один. Чуть-чуть! Марку не хватило сил выбить дверь с первого раза, но все же сделал это. Он – тяжело дыша – ворвался в ванную и увидел ее. Бледное хрупкое тело Дины было подвешено к верхней трубе полотенцесушителя. Ее шею стягивала длинная цепочка с затычкой. На ногах засохли тонкие красные линии. Застывший взор Дины был устремлен на ванну. А в руке она крепко-крепко держала – будто еще живая – желтую резиновую уточку, расплюснутую предсмертной агонией.
Продолжение истории здесь👇
Как вам рассказ? Подписывайтесь, лайкайте и пишите комментарии со своими впечатлениями! Буду очень рад поддержке творчества! Также на моем канале:
Мини-ужастик об апокалипсисе:
Триллер про вуайериста, который подглядывает за странными соседями:
Хоррор и фэнтези о путешествии в жуткое измерение с монстрами: