Ночью я проснулся от странных звуков. Прислушался и понял, что ничего необычного в общем – то нет. Это Ханьку опять тошнит. Вот балда! Говорил я ему, что не надо грызть игрушку, но ведь он не послушался. От хорошей игрушки остались одни ошметки. И вот теперь, пожалуйста, получите результат.
Бедный Ханька стоял в углу с самым разнесчастным видом и давился кусками резины, которые он днем сожрал. Не понятно, как он их заглотил и главное зачем? Дурачок, да и только, ну что с него взять? Я побежал проверять, как он там. Мама тоже проснулась. Вот стоим мы рядом с Ханькой и жалеем эту бестолочь. Мама его по спинке гладит, ласковые слова приговаривает, я ему ухо лижу, а Ханька из себя огрызки игрушки выталкивает. Опять у нас ночка беспокойная, не первая уже и, я чувствую, далеко не последняя. Как говорится: «Не было у мамы забот, да купила она двух собачат». Теперь ей и днем, и ночью с нами не скучно. Как Ханька у нас появился, то он сразу всё на зуб пробовать стал. Сначала его ещё можно было понять. Зубы у него резались и десны чесались сильно, вот он и грыз все подряд. Ну а сейчас-то с какого перепугу он пакостит? Ведь не маленький уже, скоро год. Воспитываем мы его, воспитываем, а все без толку. Мама уже все, что можно, убрала подальше. Да только Ханька все равно озорничает. Недавно шкаф научился открывать, достал оттуда и испортил папины шерстяные носки. И ладно бы просто дыру прогрыз, так ведь нет, он проглотил все, что разгрыз. А потом ночью его тошнило, ну вот как сейчас.
Ладно, хватит уже об этом. Хоть Ханька и озорник невозможный, мы всё равно его любим. Только хочешь его поругать, а он как посмотрит на тебя своими круглыми умильными глазками и все сердитые слова сразу заканчиваются. Родители нас даже к кинологу водили, чтобы мы с братом послушнее стали. Кинолог – очень строгая тетя, она маме велела нас три дня совсем не кормить, а потом давать еду понемножку за хорошее поведение. Наверное, это правильно, и мы бы тогда стали подчиняться беспрекословно. Да только мама не может нас три дня голодом морить. Мы уже к вечеру есть запросили, заплакали даже. Мама нас сразу и накормила. Не справилась, получается, с заданием. Ну, а как спать на голодный желудок? Разве уснешь? Да вы сами попробуйте три дня ничего не есть. Не сможете? Вот то-то и оно. И мы не можем! Поэтому у нас дисциплины нет и дома получается бардак и безобразие. Папа из-за этого ужасно расстраивается, а мама относится философски. Говорит, что это мелочи жизни, не стоит огорчаться.
Кинолог маму поругала и сказала, что с таким подходом сложно будет нас к порядку приучить. Основные методы дрессировки у неё – это голод и хорошая трепка за непослушание. Ханьке, на мой взгляд, взбучка иной бы раз точно не помешала. Но маме эти методы, к счастью, не подошли, поэтому мы и ходим не сильно воспитанные, зато сытые, счастливые и любимые.