Сегодня у нас рулевой наконечник , он только из коробки и не устанавливался на автомобиль . Ему необходима профилактика преждевременного износа. О котором производитель подумал заранее на этапе сборки.)
Сэкономил на двух вещах это на качестве смазки ,никто не знает насколько хорошо будет работать эта смазка в условиях низких температур и высоких нагрузках. Ну и для ускорения износа необходимо положить довольно малое количество ...
А поскольку мы автолюбители и до механиков нам еще далеко, посмотрел как можно снять пыльник не порвать его и также просто одеть обратно при помощи нейлоновой стяжки.
Понадобится тонкий предмет с тупым концом.
Отвертка не годится та как ее жало очень легко пробьет пыльник при поддевании верхнего края металлического кольца которое прижимает по окружности корпуса наконечника.
У меня был пинцет его и использовал. Необходимы салфетки, смазка , желательного хорошего качества . и стяжка. Длину стяжки подбираете как вам удобно, желательно тонкую.
Берем пинцет поддеваем верхний край кольца, заправляем стяжку, можно ее защелкнуть и получится пластиковое кольцо .
Далее ведем стяжку по окружности пыльника и металлическое кольцо легко снимается не повредив резину у пыльника.
Перед нами открывается картина мало смазки и на вид графит.
Салфеткой все вытираем насколько это возможно. Наносим свежую смазку в разумных пределах с более хорошими смазывающими свойствами. Одеваем пыльник на место .
И металлическое кольцо нижний край одеваем на край пыльника , продев туда нашу стяжку и точно также с усилием по всей окружности протягиваем по всему пыльнику.
В итоге получаем и целый пыльник и деталь которая будет радовать много тысяч километров.
P.S видео как это работает прикладываю ). Всем ровных дорог Подписывайтесь на канал .