Я в Telegram https://t.me/a_suprun
Свободно сказать о том, что беспокоит - тяжело. Особенно тяжело сказать об этом кому-то близкому, ведь ум уже рисует витиеватые картинки ссор и негатива.
Мы боимся отказа, мы боимся терять людей и... терпим, а собеседник понимает это как то, что у нас нет каких-то границ, которые он преступил. То есть, условно, если ты молчишь, значит, что всё хорошо.
А ведь не всё хорошо.
Мне прищемили самолюбие.
Я учусь у друга играть в игру. Он играет значительно лучше, я усиленно стараюсь, и, когда делаю успехи, тихонько радуюсь, что уже могу быть помощницей, а не только обузой. Изредка себя чувствую, что мы - на равных, команда.
Раньше я молчала об этом, но тут решила поделиться радостью, что вон как выросла, что теперь могу свободнее играть, не "за ручку". И получила по рукам.
Самую настоящую отповедь.
Вместо поддержки, ободрения какого-то, меня очень грубо поставили на место.
В красках мне было рассказано, что я не имею права даже на мысль о том, что мы на равных, что мы полноценная команд. Рассказано о том, что я и в половину не так сильна, как он в этой игре, что я по-прежнему не исправила своих ошибок и так далее...
Речь была долгой, детали наполнены спецификой игры, нет смысла как-то разъяснять здесь нюансы, но вот сам факт - расстраивает.
Да, не все люди умеют быть добрыми, тёплыми и великодушными и искренне радоваться за успехи младших товарищей, но когда ты общаешься регулярно с человеком, растёшь на его глазах, учишься у него, получить такой щелчок по носу, вот это вот яркое проявление ЧСВ...
Больно, противно.
Да, не ожидаешь такого от друзей, но здесь ситуация такая, тонкая.
Я знала, что он такой к другим, к чужим - жёсткий и жестокий. Человек, который профессионально играет в шутеры, рано или поздно приобретает такую, закалку, что ли. Обтачивается до состояния острого клинка.
Не все могут оставаться тёплыми с друзьями, будучи жестокими в своей профессиональной сфере. Вот оно мне боком и вышло.
Прерывать общение из-за такого однократного выплеска в мой адрес я не буду, но как скоро оправлюсь, сказать не смогу.
Да, не всегда бывает как-то просто пойти и сказать человеку "ты делаешь мне больно, со мной так нельзя, остановись".
А я скажу