Сюжет “Пути” закончился, а мне что-то захотелось немного про Анхамара высказаться и еще чуть-чуть покопаться во всей этой друидско-эльфийской теме. Анхамар как персонаж появился довольно давно – еще до написания “Пути”. В свое время мне жутко хотелось поиграть на текстовых ролевых за оборотня-оленя, ставшего таковым благодаря добровольной магической клятве. Персонаж этот должен был стать могущественным колдуном-друидом и довольно умелым воином. Имба? Имба определенно! В качестве ограничителя его имбовости выступала идея о том, что Анхамар не способен долго существовать вне локации, которую обязался защищать. Как защитник священной рощи и исцеляющего источника в ней, он не мог покинуть ее без вреда для себя. Недолгая разлука со священной роще грозила Анхамару потерей магических сил и дара превращения, а продолжительная – смертью.
Увы, но поиграть таким вот оборотнем-хранителем так и не довелось. Проект, на котором затею можно было реализовать, загнулся. Идея, однако, прочно засела в голове. На других ролевых форумах тоже довелось посмотреть на чужие интересные идеи, а заодно доработать свою. Анхамар в роли Души Златолесья появился незадолго до написания “Пути”. Оставлять его просто друидом и просто оборотнем, связанным с лесом волшебной клятвой, тогда мне показалось уже не столь занимательной. Изобразить потенциального лидера альданских друидов хотелось не просто могущественным, но и еще немножко… не похожим на человека или эльфа, не принадлежащим к цивилизованному миру, так сказать.
Немного поиграла со связью Анхамара с лесом, добавила к внешности совсем нечеловеческих (точнее: не эльфийских) черт, а потом призадумалась над тем, что дело может не только одним визуалом ограничиваться. Тогда же Анхамар заговорил “многоголосо”, а также начал одним своим присутствием воздействовать на флору и фауну вокруг. В общем, эльф настолько сроднился со своей локацией, что и эльфом-то быть перестал! Хотелось бы в будущем подробнее описать что и кто такие Души Леса с точки зрения лора, но перед этим, пожалуй, неплохо бы всю эту концепцию как следует доработать. Упомянуть хотя бы вскользь прошлое Анхамара тоже было бы любопытно, а вот углубляться в его историю, наверное, нет. Что ж, когда-нибудь!