Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически. Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны, выделяем больше места для вашего предложения, подсвечиваем цены и другие важные элементы предложений. Все автоматически генерируемые форматы РСЯ можно разделить на две группы: Как выглядит и работает однотоварный формат Однотоварный формат содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте. Однотоварный формат может показываться с несколькими изображе
Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов
7 декабря 20227 дек 2022
358
2 мин