Ежедневно в «Автодор-Платные Дороги» поступают сотни обращений от пользователей скоростных дорог. Операторы контактного центра, обладая самой актуальной информацией, осуществляют круглосуточную поддержку пользователей и помогают им на дороге.
С января по ноябрь 2022 года операторы контактного центра обработали 1,5 млн обращений. Чаще всего пользователи интересовались вариантами оплаты проезда по автодорогам, оборудованным системой «Свободный поток» и транспондером Т-pass. Операторы помогали водителям проверить наличие задолженности за проезд по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), просили предоставить информацию о балансе лицевого счета и подключенных услугах.
Теперь обратная связь для пользователей федеральных автомобильных дорог, которые находятся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор» организована через мессенджеры.
Для связи с оператором через WhatsApp необходимо добавить номер телефона +7 989 112 2323 в контакты и написать сообщение или перейти по ссылке.
В Viber для связи с оператором достаточно перейти по ссылке с устройства, на котором установлено приложение Viber.
В Telegram необходимо добавить номер телефона +7 989 112 2323 в контакты и написать сообщение.
Сообщения могут содержать текст, голосовые, изображения и файлы, необходимые для консультации.
Задать вопрос в режиме диалога по-прежнему можно на сайте «Автодор – Платные Дороги». Для этого достаточно нажать на значок службы поддержки в правом нижнем углу экрана.