Найти тему
Анна Громова

Залог удачных объявлений - думать как покупатель.

Вряд ли кого-то из нас привело на Авито желание продать шишки, разбросанные по садовому участку, или мюзле, собранные после праздника 😉

Большинство из нас пришли в надежде избавиться от одежды и обуви. Взрослой и детской.

😔Той, которой забиты все шкафы.
😔Которую уже не берут родственники.
😔Которую жалко выкидывать, потому что она покупалась за немаленькие деньги.
😔Которую не берут благотворительные фонды.

На Авито примерно 40-50 миллионов пользователей. И у каждого есть хотя бы одно объявление с одеждой. Но при этом, мало кто умеет её продавать.

Мы уже много раз говорили про продающие заголовки, фото и описание. Сегодня подойдём с другой стороны.

Залог удачных продаж - не думать за покупателя.

Но при этом залог удачных объявлений - думать как покупатель
.

❓Почему человек пришёл на Авито покупать одежду?

🤔Он увидел вещь в магазине, но его не устроила цена или не было его размера

🧐В вашем объявлении указан бренд, цвет, модель и размер, чтобы покупатель вас нашёл?

🤔 Он не может найти в магазинах на себя одежду, потому что у него не популярный размер или рост.

🧐 Вы указали рост и размер в объявлении?

🤔 Ему нужна нарядная, торжественная или необычная одежда на разовое мероприятие, не хочет платить за неё дорого

🧐 Вы описали одежду так, чтобы человек которому надо одеться по определённому дресс коду, увидел ваше объявление?

🤔 Хочет одеться просто и недорого

🧐 Вы учли в цене, что вещи бу, на них нет магазинных гарантий по возврату, что они были модными несколько лет назад, и что у вас десятки миллионов конкурентов?

Взгляните на ваши объявления чужими глазами.

❓Что вас привёло на Авито?
Вы помните, какую первую вещь выставили на продажу?