Найти тему

Что не так с техподдержкой Вайлдберриз

Оглавление

Техподдержка Вайлдберриз призвана помогать поставщикам, когда самостоятельно разобраться нереально. Но не все ощущают мгновенную помощь.

Смотри нашу подборку недостатков работы техподдержки Вайлдберриз.

Оптимизация

Раньше можно было попросить поддержку удалить негативный отзыв. Селлеры приводили свои доводы, поддержка рассматривала обращение, удаляла отзыв. Но эта работа занимала слишком много времени.

Теперь введена новая система, которая сама принимает решение о модерации отзыва. Если словил плохой отзыв не по своей вине, решение будет приниматься в одностороннем порядке.

Если проверка решила, что отзыв корректный, то он останется на сайте. Захочешь возразить и напишешь в техподдержку дополнительно – получишь только автоматический ответ:

-2

Пока работает так

Вопросы по приемке товара, если прошло более 10 рабочих дней, рассматриваются… еще 10 дней. Вайлдберриз заранее пишет о сроках ответа: хочешь ответ на вопрос про свой товар – жди 240 часов. Будем надеяться, что маркетплейс станет более лояльным в этом вопросе.

Часто писать не получится

В надежде обратиться к “живому” человеку, селлеры отправляют обращения в официальный телеграм-канал. Даже если поддержка ответила на твой вопрос через 5 минут, написать повторно сможешь только через час.

Таким образом Вайлдберриз контролирует поток сообщений, ведь помимо реальных обращений приходится отбрасывать спам в чате.

Желающих очень много

Еще одна причина писать в поддержку через телеграм – скорость ответа. К сожалению, даже эта мера не дает гарантию на скорый ответ, зато поставят в очередь на решение проблемы.

-3

Без личного кабинета не обойтись

Если в личном кабинете тебе не отвечают, ты пишешь в телеграм. Оказывается, там готовы ответить не на все твои вопросы и снова могут отправить на портал.

-4

Расскажи, а что расстраивает тебя при обращении в техподдержку Вайлдберриз?