Найти тему

Ozon запустил новый раздел аналитики "Воронка продаж"

Чтобы продавец мог наглядно увидеть, где он теряет потенциальных покупателей, Ozon внедрил раздел "Воронка продаж", моделирующий процесс, который обычно проходит покупатель, совершая покупку:

Поиск товара
Чтобы быть уверенным, что покупатели видят ваш товар, смотрим
- сколько раз товар попал в результаты поисковой выдачи;
- на каком месте он показывается

Выбор товара
Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивое оформление и выгодная цена. Оценить, это поможет:
- количество кликов на карточки товаров.

Заказ товара
Если клиенты часто заходят в карточку, но ничего не покупают, это говорит о том, что нужно поработать над оформлением и отзывами. Указать на это помогут показатели:
• какая доля покупателей, увидевших ваш товар, заказали его;
• сколько товаров было заказано у вас за прошедшую неделю.

Под заголовком каждого этапа маркетплейс дает рекомендации, как улучшить показатели.