Чтобы продавец мог наглядно увидеть, где он теряет потенциальных покупателей, Ozon внедрил раздел "Воронка продаж", моделирующий процесс, который обычно проходит покупатель, совершая покупку:
Поиск товара
Чтобы быть уверенным, что покупатели видят ваш товар, смотрим
- сколько раз товар попал в результаты поисковой выдачи;
- на каком месте он показывается
Выбор товара
Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивое оформление и выгодная цена. Оценить, это поможет:
- количество кликов на карточки товаров.
Заказ товара
Если клиенты часто заходят в карточку, но ничего не покупают, это говорит о том, что нужно поработать над оформлением и отзывами. Указать на это помогут показатели:
• какая доля покупателей, увидевших ваш товар, заказали его;
• сколько товаров было заказано у вас за прошедшую неделю.
Под заголовком каждого этапа маркетплейс дает рекомендации, как улучшить показатели.